Привлечение клиентов (финансовый продукт), Неудачный опыт рассылок, директ-мейла. Что делать?
 
Здравствуйте, коллеги! Буду благородна Вашему совету!
Для начала расскажу суть. Я работаю маркетологом в аудиторской компании.
За три месяца я:
1. отправила письма по почте для финансовых директоров и бухгалтеров, письма были именные. В письма вкладывала буклет с услугами и визитную карточку. Писем отправила 1500 штук. Отозвалось около 7 человек, но услуги никто не заказал
2. рассылка писем по профессиональным социальным сетям, тоже писем разослала около полторы- две тысячи, ответов было примерно так же, НО один клиент всё-таки был, который воспользовался услугами;
3. отнесла 500 буклетов в курьерскую компанию, чтоб они вместе с журналом главбух разнесли и наши буклеты, результат позвонил 1 человек – услугами не воспользовался.

Сейчас начальник говорит, что б я придумала, как привлечь клиентов. Хотела бы услышать Ваши советы, как же можно привлечь клиентов! Заранее спасибо!
 
Маргарита, здравствуйте. Все, что вы делали - правильно. Только все это - директ-маркетинг. Нужны еще и другие инструменты. Отчаиваться не стоит. Есть в маркетинге такое понятие6 "воронка продаж". Цифры конверсии, которые Вы назвали (1500 -7 -1), скорее всего, это именно такая у Вас воронка продаж. Значит, что бы было не 7, а 70 - на столько пропорционально нужно увеличить количество холодных контактов. Если это уже будет не 1500, а 15000 - до инструмент должен быть другим - ATL, с бюджетом и традиционными средствами коммуникации.

Но... попробуйте  иные средства коммуникации. Пусть они тоже будут адресными - комментируйте на форумах, блогах, соцсетях. Станьте экспертом в бизнес-среде, пусть на все вопросы, которые возникают у бухгалтеров они находят ответы в ваших комментариях. Канал коммуникации - интернет.

Не нужно ждать вопросов, сами задавайте вопросы, сами отвечайте на них. Пусть Вас будет много! Правда такая работа займет много времени и много менеджерских сил. Если конверсия по итогам будет та же, что и ранее - выбор только в пользу ATL. Если конверсия будет выше - Вы все правильно делаете.
 
Начните не с аудита. Позиционируйтесь как налоговый и бухгалтерский консультант. Где-то и как-то (см. выше пост) бесплатно и много комментируйте и помогайте. Получите доверие и знание. Аудит проще продать тому, кому Вы как специалист понятны, кому он доверяет. ДокАжите, что платить меньше налогов - искусство, аудит купят сами!
 
У вас очень низкая конверсия, надо переписывать текст письма. И рассылать разные версии на сравнительно небольшие выборки 100-200 с учетом кому какие отправляли и результатами.
То, что вы написали явно показывает, что проблема в тексте и возможно в конвертах.
Тут надо учитывать много факторов и первый из них то, чтобы письмо открыли. Второй - прочитали. Третий - причина к вам обратиться незамедлительно.

Удачи

Сергей Бердачук
BolsheProdag.ru
 
У Вас очень конкурентный сегмент рынка. Вам нужен любой  прямой контакт с целевой аудиторией.

Находите бизнес-центр. сообщаете всем арендаторам, что сегодня в конференц-зале проходит семинар (круглый стол) по какой-либо теме, необходимой, важной и нерасталкованной бухгалтерам. Отчитываете. Отвечаете на вопросы. Пытаетесь дружить.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: