Привлечь крупных оптовиков, ну и вообще покупателей, Новичок в маркетинге
 
Добрый день! Помогите, не знаю как и с какой стороны взяться. Устроилась маркетологом. В нашей компании много разных направлений деятельности, до меня должности маркетолога не было,компания решили реализовывать тушенку из оленины и саму оленину непосредственно. Просят рекламу, а какую и что хотят не знают, просто хотят все быстро реализовать. На внутреннем ли рынке ее рекламировать или за пределами региона. Работа по реализации продукции не налажена.
На данный момент я проанализировала конкурентов, начали разработку сайта, разместила информацию на различных сайтах о мясе, на пульсе цен.Подскажите что еще сделать.
 
Все от каналов продаж: куда продаете, через кого?
Дальше торговый маркетинг: продвижение, наладить  принципы работы торговых представителей, их подготовленность, сопроводительные материалы для их работы, поставить учет и контроль за их работой. Определить показатели для качественной и количественной дистрибьюции.
Дальше, консьюмер промоушн в точках продаж.
 
marinella49, спасибо за ответ))
К сожалению каналы продаж еще не налажены.Вот и хотят рекламу, чтоб найти каналы продаж.
 
Здравствуйте, Екатерина
Тогда сам Бог велит начать заниматься структурированием каналов продаж. Начнете с понимания того, через кого из посредников вы сможете дотянуться до покупателей, то появятся очертания проблем, потребуется их решение, подумаем над способами решения, над инструментами маркетинга, над экономией ресурсов.

Смотрите, на примере:
1. Почему-то решили (пока оставим анализ того почему так решили), что продавать консервы из оленины хотим через сетевой ритейл, Ашаны, скажем.
2. Значит ищем посредника, занимающегося логистикой и маркетингом мясной  консервации в сети.
3. Слушаем его, понимаем заинтересованность, или отсутствие таковой
4. Правим продукт, позиционирование под сетевой ритейл.
5. Слушаем условия листинга, готовим продукт, маркетинг, бонусы и прочее.
6. Консьюмер промоушн, выкладка и так дальше.

Это только краткое изложение. Под каждой строкой огромный объем работы. И все это выше описал  marinella49
Значит первое, что Вам нужно  сделать:
1. разобраться с тем кто будет покупает у вас оленину: портрет покупателя (цена, качество)
2. Понять, в какокй ритейл они пойдут за вашей консервацией
3. Кто из посредников "дотянется" до ритейла, определить условия поставок с ними и их - в ритейл
4. Консьюмер промоушн
5. Реклама, в смысле ATL для покупателей уже совсем позже
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел, спасибо за ответ.
 
обращайтесь в агенство
Изменено: анна зузина - 02.09.2013 13:18:12
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: