Что такое антимерчандайзинг?, инструмент ограничения продаж конкурентов?
 
Во многих сетях идет приличная бойня между производителями товаров одной категории. Жестокая борьба за полки ритейла, за возможнсоть воздействовать на потенциального потребителя заставляет применять как инструменты торгового маркетинга, так и инструменты ограничения продаж конкурентов. Регулярно появляются слухи и вспывают случаи наема «антимерчендайзеров», которые просто портят выкладку конкурента.
Что такое антимерчандайзинг? в блоге "Заметки на полях"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
А как вам "паразиты" с полиграфией? Которые торчат из полки. Ограничивающие видимость другой продукции на полках.  
 
Да резко негативно, а как еще к этому можно относиться. Но дело в другом. Если ритейлер это позволяет, а уж тем более, если он разрешает такое в рамках разрешенной им же за деньги промоакции – это беда!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: