Как подружиться с журналистами?!, Нужны мероприятия для журналистов, бюджет нулевой
 
Друзья, руководство поставило задачу, увеличить кол-во бесплатных публикаций, подружиться с журналистами, а именно - устроить для них дружеские мероприятия, но бюджет на это вообще не выделили.
Как идеи:

- Провести "дворовой" футбол между командой журналистов и командой компании.                                                       Или тот же вариант, но футбол между детьми журналистов и детьми сотрудников компании.
- Провести конкурс: один день из жизни компании. Кто из журналистов напишет лучше статью о нас, получит подарок от компании

Так то можно много было бы чего придумать, но бюджета нет.
Что еще можно организовать? Очень нужна ваша помощь!

Заранее спасибо за любые советы!
 
Валентина, здравствуйте.

Лучший способ подружиться – предложить денег или выполнить за "друга" его работу. Думаю, что "копать" нужно куда-то туда
Дать денег... Приглашая куда-то и для чего-то журналиста подумайте о презенте, накрытом столе с выпивкой и закусой, отвезите и привезите журналиста за свой счет. Предложите им стать "штатными" писателями всего текстового для компании (сайты, PR-материалы, статьи и проч). Думая о "подарках" журналистам, имейте в виду, что они работают не за подарки, а за деньги (вы за подарки без ЗП будете работать?).

Сделать часть работы... Дайте понять, что вы можете сами написать и вместо него что-то, выступить в качестве эксперта по работам журналиста, может быть, и не связанным непосредственно с вами, собрать для журналиста (в качестве эксперта) какой-либо материал. Даже если платите за материал изданию, учтите, что собрать материал - это часть работы, которую вы можете сделать сами (журналисты любят факты, цифры, статистику по отрасли и стране)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте, Валентина
1. Для того, что бы журналисты вообще интересовались вами нужно быть важным для них ньюсмейкером (создателем новостей международного, федерального или отраслевого уровня или участником "грандиозного скандала" в тех же масштабах).
2. Для того, что бы журналисты захотели играть в футбол нужно общаться с профсоюзом журналистов, с другими их профессиональными, неформальными  объединениями. Но это при условии пункта 1.
3. Для того, что бы дети журналистов захотели поиграть с вами в футбол, нужно что-то вообще делать для детей (в масштабах: мировом, страны ... и так далее), нужно отработать пункт 2 и иметь ТАКОЙ вес в мире, стране и обществе, что бы на вас журналисты обратили внимание бесплатно.

Если 1, 2 и 3 - это не про вас, то просто : заплатите изданиям за статьи, телеканалу - за эфир, правительству - за возможность постоять рядом на каком-либо правительственном уровне, сделайте какой-либо  "подвиг"  у себя в отрасли,  и тогда журналистов вам нагонят бесплатно и насильно заставят поиграть с вами в футбол.

А пока, дайте почитать своему директору про "маркетинг без бюджета"
 
Вот любят у нас маркетинг "на благих намерениях"  :D
Совсем без денег тут не обойтись, как ни крути - разве что пытаться размещать аналитические (не имиджевые) статьи в каких-нибудь не очень популярных изданиях.
Хорошо можно подружиться с изданием, заключив годовой договор (но и тут всё упирается в бюджет, и немалый) - тут и скидки, и постоянная возможность публиковать свежие новости, и интернет-портал подключат, и отношения как-то вдруг станут теплыми и дружескими).
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: