Поступление. ВУЗы. Профили обучения., Конкретика и советы по поступлению, выбору правильного профиля и т.п.
 
Здравствуйте. Очень и очень хотелось бы стать квалифицированным специалистом в сфере маркетинга. Очень нужен совет по поступлению в Московские ВУЗы (то есть советы по выбору наилучшего в плане непосредственно образования), был бы очень признателен, если бы посоветовали мне какую-либо литературу "для начинающих" или что-то на подобие. Также был бы очень рад выслушать различные жизненные истории связанные с этим, ну что бы не наступать на одни и те же грабли, да и самому было бы очень интересно почитать!
Приношу свои извинения заранее, если похожая тема на форуме уже бытует, не ярый я любитель шерстить подобного рода сайты. Спасибо за понимание.
 
Здравствуйте. 1. Вот это посмотрите, пожалуйста:  Студентам маркетологам
2. И вот это: "Возьмите на работу маркетолога, ну пожалуйста!"
3. Тема на форуме  "Пошел учиться не туда. Как двигаться дальше"
4. О тренингах и прочем  не системном образовании
5. О том, что на кафедрах маркетинга зачастую учат экономике,  а не маркетингу
Маркетинг ровно также далек от экономики, как астрономия – от мореплавания.  :D Проделав самостоятельно это не хитрое исследование преподавательского состава, вы можете понять: чему вас будут в выбранном ВУЗе учить?

Как только ознакомитесь со всем, что там написано, спросите что-нибудь еще и уже конкретнее. Удачи.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте уважаемые маркетологи.Хочу начать изучать маркетинг.Я пока что не студент,но мне очень интересна тема.Хотел бы узнать с чего начинать,какую литературу читать и т.д.
Заранее благодарен за ответ.
Изменено: Сократ Гаспарян - 16.01.2018 22:37:01
 
Друзья, коллеги. :D
Целый раздел есть, статьи на сайте, есть "поиск", есть точно такие вопросы, которые интересуют вас, заданные буквально вчера.
Перенес ваш вопрос в эту ветку. Посмотрите – ответ выше.
Если прочтете и появятся вопросы, с удовольствием отвечу.