два логотипа для одной организации, Два логотипа для одной организации. Возможно ли такое применять на практике?
 
В ходе работы над созданием логотипа для организации было выбрано два логотип. Для двух направлений деятельности организации. Правильно ли это? Можно ли такое применять на практике? Суть деятельности организации отражают оба логотипа, но ассоциируются и более применимы с разными видами производимой продукции. Как дальше поставить ход маркетинговой деятельности? Можно ли продвигать на разных целевых рынках свой логотип организации? Или всё же стоит определиться с одним, во избежания путаницы потребителя. Как это может отразиться на компании?    В целом, уверены в активном развитии обоих логотипов по своему направлению. Но можно ли?
 
Скорее всего, это не верно:
1. Размывается образ бренда
2. Затруднено позиционирование при перекрестнвх продажах (как одновременго размещать 2 логотипа если клиенту нужны оба товара).
 
Зонтичный бренд
 
У предприятия не может быть 2 логотипа. У Вас может быть 2 лица?  :)
Скорее всего должно быть так:
1. Логотип и имя у компании
2. Логтотип и имя торговой марки №1
3. Лорготип и имя торговой марки №2

Используется в коммуникациях всегда(!) так: лого компании и ниже оба лого марок.
Изменено: Андрей Косарев - 09.07.2012 16:47:25
 
Евгения, здравствуйте.
Вы запутались : "Суть деятельности организации... " замените сочетание "суть деятельности", на организация. А ее "деятельность" может быть мнгого векторной. Векторы либо: товары, либо услуги... но всегда марки (услуг или товара).
Регистрируйте марки и тащите в маркетинге марки - если говорите о "деятельности", и название организации (ее имя и лого) - если говорите о самой фирме, как о фирме.
Изменено: Александр Бордянский - 09.07.2012 16:49:23
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: