Как увеличить количество клиентов автосервиса?, как решить задачу
 
Добрый день! Передо мной стоит задача-увеличить количество клиентов автосервиса и сделать его стабильным независимо от сезонности (срок полгода). Какими путями можно решить эту задачу?

Поделюсь своими мыслями:
1. Скидка на обслуживание второго авто (авто друга, например)
2. Для каждого сезона разработать уникальное предложение

Маловато,конечно идей, но в правильном ли направлении я мыслю и что еще можно сделать?  
 
Юлия, здаравствуйте
Давайте уточним: увеличить число голов клиентов или увеличить число обращений в автосервис (число транзакций, число счетов, число выполненных работ)?

Дело в то, что
- общее число клиентов увеличивается только за счет новых клиентов.
- общее число транзакций (продаж) увеличивается от новых, от старых, от старых, у которых новые (вторые) машины и проч.

Сделать его "стабильным" можно даже без увеличение количества клиентов. Это, думаю, понятно!

Ответ на вопрос я бы начал именно с вот этого выше приведенного текста - он даст понять, что вы четко понимаете, что увеличение клиентов и увелич. продаж - это разное.

Второе: посмотрите эту ветку, там тоже про маркетинг автосервиса. Там есть ответы на ваши вопросы.

Третье: Обратите внимание на приведенное там понятие "покупательские потоки". Увеличить "число" можно увеличением числа клиентов тех потоков, которые не задействованы.

Четвертое: Вот здесь о роли интернета в продаже автоуслуг

Пятое: Продажи услуг автосервиса, в зависимости от рыночного сегмента, бывают:
  • частные
  • корпоративные
  • b2b
  • государственные
Ищите, кто из этих сегментов "сидит" в округе и не охвачен, слабо охвачен. Программы привлечения нужно начинать с анализа потребности этих сегментов
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: