Туристический маркетинг (Кейс), Прочитайте кейс. Дайте ответы на вопросы.
 
Практическая ситуация. М. Левен, один из лучших в мире специалистов по маркетингу в гостиничном бизнесе, стал исполнительным директором Day's Inn, придя к ним из Americana Hotels. За время его пребывания в этой должности количество отелей и номеров в них увеличилось более чем вдвое. Ключом к успеху М. Левена стало введение программы, наглядно доказавшей администрации и служащим Day's Inn, что важно ориентироваться на нужды и запросы постояльцев. В период работы М. Левена служащих всегда поощряли за то, что они по собственной инициативе помогали клиентам, останавливающимся в гостинице. По мнению М. Левена, уровень сервиса падает, когда служащие думают только о том, чтобы угодить своему непосредственному начальнику, а не клиенту.
Необходимость быть внимательным к нуждам постояльцев М. Левен впервые сознал, когда начал свою карьеру в качестве администратора в Hotel Roosevelt в Нью-Йорке. Однажды ему позвонил организатор какого-то важного совещания и заказал банкет на 60 человек, попросив накрыть для них 10 столов, чтобы за каждым сидело по 6 человек. Пообещав организатору сделать так, как он просит, М. Левен отправил заказ в отдел, отвечающий за банкеты. К его величайшему удивлению заказ вернулся к нему с припиской, сделанной красным карандашом: «Не пойдет! Мы не сажаем за стол по 6 человек». На его запрос банкетный отдел разъяснил, что профсоюз настаивает на том, чтобы столы были на 8 или 10 человек. М. Левену ничего не оставалось делать, как позвонить клиенту. Годы спустя он вспоминал ответ организатора совещания, навсегда врезавшийся в его память «Мне дела нет до вашего профсоюза. Я - клиент! И я пойду в другой ресторан, где к моим нуждам отнесутся с большим вниманием», - заявил он и положил трубку.
Однако М. Левен отправился в отдел банкетов и там узнал, что дело в том, что официанты должны получать как минимум по восемь «чаевых» с каждого банкетного стола. И тогда М. Левен вновь позвонил организатору совещания, объяснив ему, чем вызваны требования контракта, заключенного между администрацией и профсоюзом, и в ответ получил согласие клиента дать по два дополнительных «чаевых» с каждого стола. Таким образом, М. Левен смог удовлетворить запросы клиента, найдя правильное решение.

Вопросы
1.                     Объясните, по какой причине отдел организации банкетов от­казал клиенту в заказе. Если бы администратор не вмешался в ситуацию, то каковы могли бы быть последствия этого решения для клиента, банкетного отдела, отеля в целом?
2.                     В чем проявляются основные черты философии маркетинга на примере данного отеля.
 
Анастасия вы сами читали то, что скопировали? Дело в том, что все то, что вы спросили описано в вашем же тексте! Это даже не задачка, это - третий класс вторая четверть. Именно тогда детей учат тому, что такое пересказ текста.

Ответ на первый вопрос , цитирую:
Цитата
что дело в том, что официанты должны получать как минимум по восемь «чаевых» с каждого банкетного стола.
проблема в том, что профсоюз защищает, в данном случае, не права, а "лёгкую жизнь" официантов, заставляя владельцев и клиентов оплачивать чаевыми их вопиющую природную лень (вначале было лень учиться, затем - лень работать, и позже - лень бегать между столами)


а последствия тоже описаны, цитирую:
Цитата
И я пойду в другой ресторан, где к моим нуждам отнесутся с большим вниманием
Ответ на второй вопрос тоже описан:
Цитата
смог удовлетворить запросы клиента, найдя правильное решение
Анастасия, простите, от всей души пишу: вам за ваше будущее не печально?  :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: