Организация маркетинговой деятельности на предприятии
 
[FONT=Verdana]Доброго времени суток владыки маркетинговых познаний , прошу помощи в формировании колобка мыслей !

РАЗДЕЛ 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИНГРЕСС».
3.1. Целесообразность и содержание  предложенного маркетингового комплекса
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых нововведений
3.3. Прогнозирование основных экономических результатов деятельности ООО «Ингресс» после внедрения предложенного комплекса мероприятий.

Обязательным является:
1. Определение влияния проектных мероприятий на систему управления  предприятием  (организационную структуру управления, распределение функций управления, численность аппарата управления, нормы управляемости, затраты на управления и т.д.). В качестве иллюстраций к расчетам могут быть использованы спроектированная дипломником организационная структура управления предприятием (структурным подразделением), штатное расписание аппарата управления (нового структурного подразделения предприятия).
2. Расчет капитальных вложений (единовременных затрат) на внедрение проектных мероприятий.  Важно показать источники финансирования проекта (кредит, заем, собственные средства предприятия) и показать график возмещения затрат.
3. Расчет текущих издержек, планирование изменения величины и структуры текущих издержек (себестоимости продукции, услуг) после реализации проектных решений.
4. Определение изменения объема выпуска и продаж про¬дукции (услуг) в результате реализации проекта. В качестве ил¬люстраций могут быть использованы:  прогноз продаж, выпол¬ненный в виде трафика, столбиковой диаграммы и т.п., а также «портфель заказов» предприятия и др.
5. Расчет показателей эффективности проектных решений. Важно не просто рассчитать показатели, но и показать, как из¬менятся технико-экономические показатели деятельности предприятия в результате реализации проектных решений. Ил¬люстрации расчетов представить в таблицу.


Предприятие малое , отдел продаж не выполняет в должной мере маркетинговые функции , есть идея реорганизовать структуру предприятия внедрив маркетолога , но как отобразить его потенциальную эффективность ? Так же слыхал о аутстаффинге ( найм персонала у специализированного агенства ) . Наверное актуальным будет продемонстрировать роль маркетолога на фоне экономической ситуации в стране , с долларом , SEO или чем вообще можно наполнить главу в контексте 3 раздела ? SOS  :o [/FONT]
Изменено: Igor Smoljanko - 29.05.2014 21:45:32
 
Здравствуйте, Igor Smoljanko
Про SOS понял... сделать-то что надо?  :)
Глагол дайте... в смысле: "подскажите как" или "правильно ли я думаю" или "как ответить на овопрос" или "как раскрыть такую-то тему"

Чесс слово, очень хочу, но как не силюсь, никак не вижу связи приведенного текста, прикрепленной картинки и фразы:
Цитата
Наверное актуальным будет продемонстрировать роль маркетолога на фоне экономической ситуации в стране , с долларом
и кстати, а чо у нас экономически не так  в стране с долларом?  :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
И Вам доброго здоровья , доброжелательный мистер Администратор !
Внутренний студент-лентяй конечно же желает чтобы все случалось по мановению волшебной палочки , но для чувства собственной важности конечно все должно быть hande made  :)
Руководитель одобрил идею внедрить маркетолога на предприятие , но на сколько понимаю 3 раздел должен быть наполнен какими-то важными расчетами , графиками , [I]правильно ли я думаю[/I] , что следует :
1 ) Видоизменить орг. структуру , с расписанием функций маркетолога и его взаимосвязи с другими отделами
2 ) Предложить два вариант с наймом на постоянную работу или воспользоваться услугой аутстаффинга , рассчитав это по показателям мне неведомым ( наверное зарпалата в основе )
Ладно посыпались вопросы :
1.Как уместнее внедрить маркетолога на предприятие , исходя из имеющейся орг. структуры : поставить его главенствующим отдела продаж или просто в отдел продаж чтобы сотрудничал с менеджером или вообще как отдельный отдел маркетинга численностью 1 человек ?
2. График возмещения затрат - как маркетолог может возместить затраты на него и как это изобразить ? о_О
3. Издержками могут быть затраты предприятия на требования выдвинутые маркетологом , будь то средства на исследования или оплату рекламы ?
4. [I]"Определение изменения объема выпуска и продаж продукции (услуг) в результате реализации проекта"[/I] Как определить прогноз продаж ? Ну например после опроса выяснилось что люди предпочли бы покупать вот это-то в таком количестве или участие в выставке даст такую-то прибыль ?
5. Расчет показателей эффективности проектных решений. Как рассчитать этот эффект от внедрения маркетолога ?
Просто каша в голове как увязать функции потенциального маркетолога и его старания в выхлопе да еще это и преподнести с умным видом и циферками  :o
Доллар в Украине подрос , закупка товаров из-за бугра стала дороже , цены поднялись , покупательская способность упала , маркетолог типа нужен наверное (слова паразиты чтоб их -_- ) чтобы стимулировать продажи , ведь каждое предприятие стремиться к прибыли , или намекнуть что ситуация сложная и он нам нужен чтобы остаться на плаву ?
Прошу прощения за сумбур и рад Вашему сообщению в этой темной теме дипломника  :D
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: