Цитата |
---|
латентные потребности |
быть может сказанное как-то поможет...
не очень верю в термин "скрытие или не явные потребности" в товарах и услугах. Объяснюсь:
Явная потребность или просто "потребность" - это четко осознаваемые, озвученные целей в чем-то и мотивы к чему-то;
Скрытой потребностью называют обычно неявную, частично сознаваемую или скрываемую или вовсе неосознанную потребность. Так?
Все эта фигня справедлива и традиционно путаема маркетолого-социлологами... это также как путать теплое и мягкое )))
Есть потребность в товаре (маркетинговая метрика) - как нужда человека. А есть скрываемая потребность человека, существующего в социальной группе. Так вот потребность в сексе - это психо-физиологическая потребность. А латентна она может быть только тогда группа определяет правила наличия или проявления этой потребности. Вот латентным может быть гомосексуализм, если группой определены другие правила сексуальности и сексульного поведения и в силу этого индивидуум может быть латентным (скрытым от себя или скрытым от группы) этим самым ... чудом.
Когда мы говорим о потребности в том или ином товаре, то скрытой, неоформленной потребности быть не может
Скажите у Вас может быть потребность в тридокрылоподе? Нет? Вы даже не знаете, что это такое? Если вы даже не знаете что этот такое, то как у вас может быть в этом потребность... латентная она или явная?
Думаю, что вы не про маркетинг, а про элементы индивидуальности или про психологию группы и вы зашли не по адресу – вам точно к психологам, социологам и психиатрам. А уже с их вердиктами, сделанными в отношении некоторых социальных слоев и групп милости прошу сюда – я буду первый с рецептами маркетинговых ходов, проявляющих и удовлетворяющих их латентные потребности. )))