Позиционирование. Экзаменационный вопрос, Сформулируйте позиционирование
 
3. Правильное позиционирование включает следующие составляющие: определение целевого рынка; определение бизнеса компании, отрасли или товарной категории, в которой она ведёт конкурентную борьбу; заявление о точках отличий и ключевых выгодах; доказательства, делающие заявление фирмы убедительным. Сформулируйте позиционирование для отеля «Президент».

Подскажите, пожалуйста
 
Наталья, у Вас в п.3 чехорда небольшая. Вот отсюда, там более стройно и правильно, цитирую:
Цитата
Таким образом правильно позиционированный продукт (марка) подразумевает:
•наличие особенности продукта (выраженые в выгоде, которую получают клиенты);
•удовлетворение потребности и ожидания целевого сегмента рынка;
•отстройка от позиции конкурентов, заложенных в аналогичные продукты
и ниже, там же - что представляет собой задача "позиционирования". Про гостиницу "Президент" ничо не знаю, но вот про Гостиницу "Президент-Отель" расположенную в центре Москвы (по перечислению из цитаты):
[B]1. Наличие выгоды[/B]: Выгода в статусности объекта, принадлежности постояльцев к лакшери сегменту

[B]2. Отстройка от конкурентов[/B]: цитата с их сайта:
Цитата
Гостиница «ПРЕЗИДЕНТ-ОТЕЛЬ» Управления делами Президента РФ (ранее - «Октябрьская») была открыта в 1983г. Созданию объекта придавалось особое значение, и в роли заказчика выступало Управление делами ЦК КПСС. Гостиница предназначалась для обеспечения внешнеполитической деятельности руководства ЦК КПСС и высших органов государственной власти, имела высокий статус и привилегированное положение.
[B]3. Удовлетворение потребности:[/B] См. про лакшери еще раз. И цитата:
Цитата
Оригинальные интерьеры комнат и панорамные виды на Москву из окон гостиницы «Президент-Отель»
Но это не все. Цитирую:
Цитата
К услугам гостей предлагаются комфортабельные номера, великолепные конференц-залы, уютные рестораны и банкетные залы
После "номеров" идет не санузлы и рестораны, а... "великолепные конференц-залы...", то есть для работы высших чиновников и высшего менеджмента. Я так понимаю, что оборудованы они так, как надо "высшим"!

Вот позиционирование этого отеля.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: