Проблема с дипломной работой."Особенности Микс маркетинга при продаже технологий.", Особенности Микс маркетинга при продаже технологий
 
Здравствуйте.
Проблема заключается в том что я не могу разобраться с пунктом 1.2"Особенности Микс маркетинга при продаже технологий. "
Вообще ни каких идей нет :(
Заранее огромное спасибо.

Глава I.  Комплекс «маркетинг-микс», его сущность и особенности при продаже технологий.

1.1.Понятие комплекса «маркетинг-микс» и его составляющие.
1.2. Особенности Микс маркетинга при продаже технологий.
1.3 Особенности микс маркетинга при продаже сайтов.

Глава II.  Детальный анализ предприятия_______ и его маркетинговой  деятельности.
2.1.Характеристика и рыночная позиция компании _______
             2.2.Анализ выбора и разработки маркетинговых мероприятий на  
                    основе  комплекса «маркетинг-микс», для продажи технологий.

Глава III. Пути ведущие к повышению продаж технологий, разработанные на основе применения комплекса «маркетинг-микс»
 
Сергей, здравствуйте.

1.1 Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемых для получения ответной реакции рынка. Что такое комплекс маркетинга (маркетинг-микс)

1.2 Товар, Цена, место, продвижение

[B]Технология - как товар[/B]. Предметом технологического обмена (продажи технологий) являются практические знания человека: методы, навыки, опыт, применяемые в хозяйственной практике для достижения конкретной цели. В качестве носителей технологии в хозяйственной практике выступают:
1). патенты на изобретение и лицензии, техническая документация, специализированная литература, любая готовая продукция и полуфабрикаты, в которых она воплощена, специалисты-профессионалы, обладающие знаниями, опытом, навыками для решения определённых задач. То есть продажа технологий - это продажа не предмета, а права владения и распоряжения ею.
2). В виде торговли технологически емкими товарами (в этом случае продажу технологии трудно отделить от продажи товаров).

[B]Цена на технологию.[/B]
Цена определяется на основе модели технического прогресса Джона Хикса. В результате внедрения технологиидолжна улучшаться эффективность обоих факторов производства (труда и капитала).
1). Трудосберегающая технология – основан на технологии, обеспечивающей относительный рост капитала в единице продукта и сокращение труда.
2). Капиталосберегающая технология – основан на технологии, обеспечивающей относительный рост труда в единице продукта и сокращение капитала.
Приводит к сокращению издержек производства в капиталоемких отраслях.
Чем выше эффективность от внедрения технологии - тем выше стоимость и, соответственно, цена при продаже технологии.
НО... если технология - не верчурная, тогад оценить ее очень трудно!

Это цена на технологию... Цена на технологически емкие товарами определяется устоявшимися коэффициентами технологической емкости товара (доля затрат на НИОКР):

Высокий коэффициент у высокотехнологическиемких товаров – 11%:
Аэрокосмическое оборудование  - 23%
Офисное оборудование и компьютеры – 18%
Электроника – 10%
Лекарства – 9%

Средний (среднетехнологически емкие товары – 1,7%):
Автомобили – 3%
Химикаты – 2%
Резина и пластмассы – 1,2%
Цветные металлы – 1,0%

Низкий (низкотехнологически емкие товары - 0,5%):
Глина, стекло – 0,9%
Продукты питания, напитка, табак – 0,8%
Нефть и черные металлы – 0,6%
Дерево, мебель, одежда, обувь – 0,3%


[B]Место продажи технологий и каналы продажи технологий[/B].
Лень писать, много и так написано. Ищите в инете по словам: "продажа технологий", "лицензионная торговля". Еще обратите внимание на Международные режимы ограничения распространения и контроля над экспортом технологий.

[B]Продвижение[/B]: все просто: все то, что свойственно b2b или промышленному маркетингу.

Пока все, удачи!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: