Здравствуйте, почему к каналу off-trade не относятся сетевые магазины?!
16.04.2013 20:06:41
Здравствуйте, почему к каналу off-trade не относятся сетевые магазины?!
|
|
|
|
16.04.2013 20:12:09
Дилявер, тут есть какая-то путаница
Логичнее полагать, что сети не относятся к on-trade., поскольку:
Дело в том, что сейчас уже в каждом сетевом гипермаркете, супермаркете есть отдел кулинарии, где покупателю предложат съесть кусок пиццы или пирожок, выпить стакан кока-колы, или пепси. Такой отдел есть и в совсем не продуктомов ритейле, например в IKEA. Логичнее сказать, что не всякий сетевой ритейл обзавелся каналом on-trade, например сеть аптек 36,6, в силу специфики товарного ассортимента. И лучше не использовать понятия on- off- trade поскольку понятия не документированные , не традиционные для маркетинга, не общеиспользуемые, используемые больше с целью демонстрации "понтов" (вот, скажем на вашем примере, их употребление вызывает только одни вопросы). 1. Есть традиционные маркетинговые названия этим каналам продаж: ритейл и HORECA 2. А ритейл, сетевой он или нет, on-trade или off-trade самостоятельно не является КАНАЛОМ продаж, поскольку см. определение понятия " 3. Ну и в итоге см.
Сайт о маркетинге
|
|||||
|
|
16.04.2013 20:31:14
Павел, большое спасибо. Честно, просто пропустил Ваш пост про off-trade.
|
||||
|
|
|||