Нужна помощь знающих людей., нужно как-то привлечь людей для ремонта техники
 
Доброго всем времени суток. Сразу оговорюсь. я здесь первый раз. Если что не так - извините. к сути. есть сервис по ремонту ноутбуков\телефонов. сервис работает с 1994г.
основной, и единственный, офис на м.преображенская пл. в 15 минутах от метро. есть 10 удаленных точек. там продают свои товары (телефоны, телевизоры, колонки). все сони. магазины монобренд. находятся в разных районах москвы. тц европейский, мега, авиапарк и т.д. нужно как-то привлечь туда людей для ремонта техники. я никогда не занимался ни чем подобным. скажите, ткните куда мне с этими чаяниями?
 
Здравствуйте, Павел.
Порассуждаем, ок? АВ вы меня поправьте, если что...
1. Среднестатистический специалист в день может без проблем выполнить. 3 простых ремонта и 1 сложный.
2. Соответственно в день получается 4 заказа, а в месяц (20 рабочих дней) около 80.
3. По услугам в Москве норма загрузки точки не более 60%.
4. Конкуренция у вас – "мама дорогая". Конверсия любой рекламы будет не более 0,1% Значит вам нужно охватить рекламой минимум 48000 человек.
5. По Москве средний заказ составляет около 3000 рублей и если отталкиваться от этой цифры, то получается 144 000 рублей в месяц.
6. Аренду, ЗП, коммуналку и расходники – это вы знаете сами
7. Вычтите из выручки все затраты, оставшаяся сумма – это то, что вы можете тратить на рекламу. Если, конечно, вам на инвестиционный период "головная" контора не выделит денег.

Значит все, что вам доступно для 10 подобных точек – это Я.Директ и SEO вашего сайта (который еще сделать нужно). Никакую другую рекламу, включая и рекламу на улицах у метро вам не вытянуть. Этот простой расчет – это первое, что вам нужно было бы сделать. Ну и о каких "чаяниях" с такими деньгами вы говорите? Ну еще можно и нужно отдельную кнопку "Ремонт" и описание сервиса ремонта на ваш головной сайт проекта по продажам - с него первое время и будете качать клиентов "на гарантийные ремонты"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Еще для погружения в тему
вот это

еще вот это

и вот это посмотрите
 
Цитата
"Никакую другую рекламу, включая и рекламу на улицах у метро вам не вытянуть."
задача - рассказать людям что в этих магазинах можно сдать технику в ремонт. почему не вытянуть?
 
Цитата
почему не вытянуть?
Павел, предполагаемые доходы завтра - реальные расходы сегодня = то, что вы можете потратить на рекламу.
Так что, можно легко подсчитать, сколько остается на рекламу.
Цитата
Если, конечно, вам на инвестиционный период "головная" контора не выделит денег.

Еще...
Цитата
задача - рассказать людям что в этих магазинах можно сдать технику в ремонт
нет, не такая задача. Рассказать – это не сильно сложно. Задача – умудриться, при столь высокой конкуренции за рекламные места, подсунуть рекламу потенциальному клиенту "под нос". Перекупить рекламные места – это задача в прямую финансово затратная, поскольку рекламные площадки (места), откуда идут клиенты, понятны, они все заняты и вам их просто так конкуренты не отдадут.

Если ваш вопрос о другом: отчего не использовать иные места для рекламы, чем это используют конкуренты, то ответ прост - стоимость контакта с потенциальным клиентом с помощью Директа и SEO в разы ниже, чем любая уличная реклама. Вначале нужно использовать эффективное, затем, если и когда не получится охватить 48000 человек и более, можно попробовать использовать менее эффективное и менее вероятностно удачное.

Задействовать какие-то низко бюджетные рекламные каналы и методы рекламы – не имеет смысла, поскольку они потому "низко бюджетные", поскольку не позволят охватить 48000 человек и более, соответственно, и 2-4 заказа в день с их помощью не получить.

Всё другое делальное: маркетинговые акции, заманухи, дисконты, программы (то есть, чем "рассказать людям") – это важно, но вторично и не столь важно, сколь решить задачку выше. Если посчитаете бюжджет на охват 48000 потенциальных ежемесячно, если найдете деньги, остальное можно проговорить.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: