Пиар или антипиар рекламы на светодиодных экранах, Беларусь! Спасибо!!!
 
Доброе утро, уважаемые коллеги ! Нужна ваша помощь в организации пиара такого рекламного источника , как светодиодные экраны (48 кв.м) , установленные на улицах города в самых оживленных точках .Все экраны со звуковым сопровождением. Идея такова: нужно привлечь внимание людей помимо рекламы каким то нестандартным способом, сделать трэш , вызвать резонанс , публичное обсуждение экранов, ну в общем чтобы народ остро заговорил о экранах , будь то это негативное обсуждение либо позитивное, не принципиально....
Трансляции матчей, рекламные розыгрыши , взлом системы и трансляция непристойных фильмов -рассматривали такие варианты, но на законодательном уровне все очень сложно.
Был опыт удачного обсуждения, в новогоднюю ночь, на площади разметили поздравление с ошибкой в тексте (пропустили букву)-пошла волна обсуждений, но повторяться не хочется.
Сейчас на одном и из экранов мобильный оператор (МТС) установил свои спутники , которые громоздко выделяются на экране , но народ не знает для чего это, можно что то с этим обыграть, запустив утку что мы таким образом ловим связь с космосом) или др ...
Может у кого-то буду нестандартные идеи, пишите все что в голову придет, важна мысль каждого из вас!!! очень жду, спасибо!!!!
Изменено: Виктория Ракуть - 24.08.2015 10:15:06
 
неужели ни у кого нет никаких мыслей :cry:
 
Интересно,но чет ничего на ум не приходит(((
 
Вика, только не путайте
  • PR бизнеса на экранах,
  • популяризацию идеи рекламирования на экранах
  • и массовую истерию из-за треша, размещенного на экранах.
PR — это публичная деятельность связанная с популяризацией объекта маркетинга. PR, как один из видов промотирования, нарыву с рекламой, входит в комплекс промотирования (промоушн микс). Поскольку СМИ – самые продвинутые, простые и эффективные "популиризаторы" (стоимость контакта и число контактов), то хорошо бы вам рекламой в СМИ популяризировать ваш предмет маркетинга. Можно, конечно, собрать СМИ и попытаться устроить PR-акцию для журналистов

Технология создания и внедрения того или иного образа объекта (в вашем случае, пока не понятно – идеи рекламирования на экранах, что ли?) в сознании общества (аудитории) применима только если ваш предмет маркетинга имеет важное для общества (сообщества) значение. Но поскольку вы – не вожделенный предмет для этой аудитории (ну может, за исключением совсем уж небольшой части проф.СМИ), то такой менеджмент из комплекса промотирования, как PR вам не светит!

Поэтому, все, что вы так или иначе публично производимое будете называть PR, на самом деле, будет выглядеть как реклама за деньги. Понимая это, и опасаясь этого, желая "прокатить без денег", увы, но вы ОДНИМ хотите назвать другое.

Но есть бОльшая ошибка. Понимая, что внимание и интереса вы не получите, а рекламироваться по тем или иным причинам не хотите, вы задумались о том, как бы "хапнуть хайпа" и на хайпе двинуть идею… Вика, знаете отчего столько разговоров о "вирусном" продвижении и НЕ ОДНОГО доказанного примера сбытовой коммерческой эффективности от такой работы? То есть не ажиотажа от вирусного стеба, хайпа или , как вы написали "трэша", а доказанного роста выручки. Понимаете?

Вот это прочтите, пожалуйста Контент ради контента
Если у вас времени мало, то прочтите, пожалуйста, пункт 6 из текста по ссылке – там описана причина того, что:
1. Хороший хайп стоит денег гораздо больших, чем прямая массовая реклама
2. Хороший хайп – это еще и менеджерски офигенно трудно!
3. Но даже если вы сделаете "вирус", то не факт, что он , даже растиражированный народом, понравится вашей ЦЕЛЕВОЙ аудитории – про то, что массовый пипл его растащит я просто не говорю - может и растащит, но вот то, что ВАША аудитория среагирует верно "деньгами" на трэш или еще что-то – не факт.


И все вот это может быть причиной того, что ваша задачка, поставленная перед местным сообществом посетителей сайта "Записки маркетолога", отзывов и возможности это предметно обсудить не имеет. Думаю, так. Удачи!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: