Уважаемый Joseph Miller
1). ЧТо за товар? Что за бренд? В чем уникальность вашего бренда, товара, продукта, предложения? Без понимания этого, не понятно, зачем и где его продвигать!
3). Теряется прибыльность проекта? А что с известностью - растет? С новыми клиентами что происходит? Есть ли повторные продажи старым клиентам? "Отдача" - это движение ствола или затвора под действием энергии пороховых газов при выстреле. Что под "отдачей" вы подразумеваете?
4). Способов "продвинуть бренд" масса. Продвинуть - это сделать популярным... где, среди кого, зачем??? Кто ЦА вашего "бренда"?
5). "Рекламу дать" можно в средствах массовой информации. Скажите кого будем информировать: возрат, пол, соц.статус, пристрастия, места посещения???
Будем понимать кого информируем – будут рекомендации о средствах, методах продвижения, будет и понимание коммуникационных каналов для продвижения.
Понимаете, что без всего этого, это как сказал Эльдар: посоветовать слетать дешево на поезде