Новые технологии на службе у рекламщика
 
Уважаемые друзья, никогда не был близок к рекламе и маркетингу, но, видимо, пришло время.
Ибо вижу достаточно большие перспективы в симбиозе новых технологий и рекламы.
Сам я разработчик электроники, программист и достаточно хорошо разбираюсь в новых технологиях
(Интернет вещей, блокчейн, искусственный интеллект и т.д.)
В связи с этим вопрос - чем для рекламы будет полезен такой специалист.
Пример ответа : хочу иметь такое устройство, которое будет автоматически по расписанию закачивать
информацию на светодиодный экран из интернет по wi-fi...
 
Здравствуйте.
Цитата
никогда не был близок к рекламе и маркетингу,
Это не проблема.  :D

Цитата
но, видимо, пришло время.
Для чего? Вы хотите стать маркетологом? В смысле, удовлетворять потребность людей в товарах и услугах ( а именно это называется маркетингом)?

Цитата
вижу достаточно большие перспективы в симбиозе новых технологий и рекламы.
Маркетинг (маркетологи) так же далек от рекламы (рекламистов), как программирование контроллеров "умного дома" от разработки нового протокола беспроводной передачи данных по z-wave. Нет, одна технология может служить другой, но это разные вещи.  Хочу сказать, что раз уж вы решили "стать ближе", то увы, но вам придется разобраться с тем, кто стоит в центре и кто крутится вокруг маркетинга, а значит с теми, кому ваши услуги могут быть нужны, а кому, простите – нафиг.  :D

Цитата
хочу иметь такое устройство, которое будет автоматически
Дело в том, что маркетологи не занимаются устройствам… вообще! Все технологии, что им интересы лежат в области:
  • не создания нового, а удовлетворения людей;
  • не в области создания предметов, а выстраивания отношений;
  • не в области принципиально нового, а использования того, что эффективно;
Маркетологи занимаются людьми и их нуждами. Созданием устройств, новыми товарами и технологиями, лежащими в их основе, занимаются проектные группы. Новые технологии (в смысле электроника и программирование) – объект интереса менеджеров таких процессов, как NPD (нью продакт девелопмент). , Маркетинговых специалистов в эти группы и менеджменты приглашают, чтобы новаторы, увлекшись технологиями, не накосячили, чтобы "понравившиеся" и предмет вожделения технологов и проектировщиков, соотнести с потребностью, чаяниями и фин.способностями покупателей.

Цитата
в симбиозе новых технологий и рекламы
Симбиоз нового и того, что приносит деньги – это , побольшей мере, миф. Так, в медицине очень трудно внедряются новые технологии - врач отвечает башкой, а не технология и устройство. Сбой робота, анализатора, программатора, во время операции… и труп повесят на врача. Со всеми другими отраслями, где кто-то отвечает башкой и (или) рабочим местом и(или) своими деньгами, предпочитают проверенные технологии. Именно поэтому, увы, мой друг, но это вы ищите сферы применения себя, а не новаторы от внедрения гоняются за вами.  :D

Бесчисленные разговоры о новом в рекламе – это только разговоры, ибо платить за пробы себя и ошибки "технологов" коммерсы и, примкнувшие к ним маркетологи, не очень хотят. Все как в медицине и даже хуже. Там проба нового на "почти трупе" – шанс, а тут такая же проба просто не возможна, ибо на такую пробу денег уже нет. В маркетинге проба нового – это с жиру, а не от нужды, с учетом справедливости сказанного выше про то, что технологии в маркетинге – это технологии развития коммуникации, а не внедрение технических новинок.

Цитата
Пример ответа : хочу иметь такое устройство
Ну если о примерах, то вижу тренды, где что-то похожее на ваши способности , знания и опыт реально требуются:
  1. Биг дата – собирать научились, что делать с собранным, на фоне того, что "дата" все прибывает – не понятно. Это, как правило FMCG, ритейл, товары народного потребления, маркетинг территорий и политик – это где большие массы людей и потоки цифр, связанный с их поведением.
  2. Технологии управления, точно или вокруг Customer Relationship Management.
  3. Тоже самое, что п. 1, но ближе и не так отвязно-масштабно – учет и анализ поведения юзера. Тут сфер много: анализ поведения в торговом зале (счетчики и анализаторы поло-возрасных х-к, поведенческих аспектов и проч.), VR, 3D-визуализации товаров и услуг и прочей визуализации.
  4. Систему облегчения жизни: инвалидов, умные дома, доступы и контроли,
  5. Технологии физического перемещения предметов (продуктопроводы, коптеры, сверхбыстрые и (или) сверхточные перемещения).
Думаю, что себя предлагать надо не маркетологам в этих рыночных сегментах, а специалистам, разрабатывающим новое для этих сфер, ибо к маркетингу это все имеет отношение такое же, как лыжи – к биатлонисту, в том смысле, что: отчего они такие и чем смазаны, ему это не так важно, как важно выиграть эстафету на чемпионате Мира.  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: