Новые технологии на службе у рекламщика
 
Уважаемые друзья, никогда не был близок к рекламе и маркетингу, но, видимо, пришло время.
Ибо вижу достаточно большие перспективы в симбиозе новых технологий и рекламы.
Сам я разработчик электроники, программист и достаточно хорошо разбираюсь в новых технологиях
(Интернет вещей, блокчейн, искусственный интеллект и т.д.)
В связи с этим вопрос - чем для рекламы будет полезен такой специалист.
Пример ответа : хочу иметь такое устройство, которое будет автоматически по расписанию закачивать
информацию на светодиодный экран из интернет по wi-fi...
 
Здравствуйте.
Цитата
никогда не был близок к рекламе и маркетингу,
Это не проблема.  :D

Цитата
но, видимо, пришло время.
Для чего? Вы хотите стать маркетологом? В смысле, удовлетворять потребность людей в товарах и услугах ( а именно это называется маркетингом)?

Цитата
вижу достаточно большие перспективы в симбиозе новых технологий и рекламы.
Маркетинг (маркетологи) так же далек от рекламы (рекламистов), как программирование контроллеров "умного дома" от разработки нового протокола беспроводной передачи данных по z-wave. Нет, одна технология может служить другой, но это разные вещи.  Хочу сказать, что раз уж вы решили "стать ближе", то увы, но вам придется разобраться с тем, кто стоит в центре и кто крутится вокруг маркетинга, а значит с теми, кому ваши услуги могут быть нужны, а кому, простите – нафиг.  :D

Цитата
хочу иметь такое устройство, которое будет автоматически
Дело в том, что маркетологи не занимаются устройствам… вообще! Все технологии, что им интересы лежат в области:
  • не создания нового, а удовлетворения людей;
  • не в области создания предметов, а выстраивания отношений;
  • не в области принципиально нового, а использования того, что эффективно;