Давят конкуренты, интернет магазин
 
Добрый день всем.
Помогите пожалуйста советом. Совсем уже растерялись, и не знаем что делать.
Есть интернет магазин. продаем продукты питания. хорошие, качественные.
Так вот нам недавное позвонил наш клиент и говорит, а вы знаете, что как только вы привезли ваш заказ, мне позвонил мужчина и предложил такую же продукцию по низким ценам. Он говорит знает, что я брала, какой у меня адрес, и мне говорит очень неприятно, что обо мне столько знают.
А как нам не приятно, что у нас пошел слив информации. Я была честно говоря в шоке.
Сразу первое что пришло на ум взломали почту или сайт. там проверили, вроде нормально все.
потом проверили, кто из водителей возил. И оказалось, что эта тетенька брала единственный раз у нас. Значит слиф инфо идет от водителя.
Получается что конкуренты стали подкупать наших водил. И что вот делать в такой ситуации. Менять же их каждый месяц не будешь.
помогите советом.
 
Алена, ну а из какой области совет нужен?

Безопасность:
1). это не водитель. Так примитивно агентов, которым платят обычно не сдают. Не думаю, что этот клиент принципиален для конкурента настолько, что бы так вот подставится.
2). "все нормально" с сайтом еще не значит, что утечка идет не из скрипта формы обратной связи. Тем более, если утечка в почтовом сервере. И тем более, если утечка организована программером - разработчиком сайта.

Продажи:
1). если у вас цена разумная, возите вы своевременно и имеете все в наличии (а продукты у вас не для бедных), то +-10%  к стоимости заказа вещь не принципиальная. И ценовое стимулирование - не самое важное для клиентов в этом случае.
2). За исключением клиентов, постоянные заказы которых значительно превышают заказы вашего среднего клиента. Вот за такими и будут охотиться конкуренты.
3). Тут нужны программы лояльности и программы, стимулирующие повторные покупки у вас. См. акции консьюмер промоушн, акции стимулирования "повторных покупок", акции стимулирования "объемной продажи".
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Алёна, если проблема не с безопасностью, то ситуация ваша больше надумана или очень похожа на "панику".   :)
Успокойтесь и разбирайтесь.

Вот я, скажем, сегодня при заказе через интернет-магазин переплатила за пару товаров. Причина такой "кажущейся неразумности" в том, что лишь в одном из пяти магазинов были все 4 товара, которые мне были нужны. Искать подешевле и покупать в 4х-5ти магазинах - это заплатить во всех за доставку, что уже больше, чем переплата при покупке в одном и бесплатная доставка в качестве бонуса. Да еще 4-5 магазинов - головная боль в том, что все привезут в разное время, да еще и без гарантии, что вообще привезут.

Ну и вот если наложить эту ситуацию на Вашу, то при чем тут проблема о том, что конкуренты знают о моем заказе? Знать о покупателях, еще не означает быть успешным в продажах.
 
Вот это хорошо работает на удержание покупателей.Посмотрите
 
Кстати, Катерина написала одну интересную вещь, которая натолкнула на пару не связанных между собой мыслей:.
1) В свое время разгорелся скандал по интернету, связанный с тем, что историю заказов с контактной информацией покупателей ряда магазинов проиндексировал Яндекс. Тогда в открытый доступ попала информация из секс-шопов с фамилиями и именами покупателей. Яндекс тогда даже не сильно оправдявался, дескать закрывайте владельцы шопов разделы от индексации в хитаксессе ваших сайтов.


2). Клиенты "под копирку" делают заказы в несколько магазинов, с подозрением того, что не во всех всё есть и не все магазины оперативно работают. дескать, кто первый откликнется, у кого все в наличии - тот и привезет.  Перезвонить какому-то из этих "нескольких" магазинов через время и услышать, что "он опаздал", наверное, обидно. В этом случае, можно обидится и брякнуть клиенту, дескать, мы знаем у кого вы купили и у них цены дорогие, а вот если в следующий раз уж будете обращаться, то у нас цена будет дешевле. Не понявший толком и "недалёкий" клиент может и вспылить, позвонить и на эмоции выдать что-то  типа: "вы меня надули и продали дороже, да еще и болтаете по рынку обо мне". Магазин после такого еще больше раздувая ситуацию, начинает искать у себе дырки в системе безопасности и подозревать всех и всё.
 
Спасибо вам за советы и за то что успокоили.
может и вправду я раздула слона. но честно говоря очень обидно становится, когда ты этих клиентов годами нарабатываешь, а какой то ушлый чел, пользуется твоей клиентской базой.
 
Цитата
Сергей Ключников пишет:
2). Клиенты "под копирку" делают заказы в несколько магазинов, с подозрением того, что не во всех всё есть и не все магазины оперативно работают. дескать, кто первый откликнется, у кого все в наличии - тот и привезет.  Перезвонить какому-то из этих "нескольких" магазинов через время и услышать, что "он опаздал", наверное, обидно. В этом случае, можно обидится и брякнуть клиенту, дескать, мы знаем у кого вы купили и у них цены дорогие, а вот если в следующий раз уж будете обращаться, то у нас цена будет дешевле. Не понявший толком и "недалёкий" клиент может и вспылить, позвонить и на эмоции выдать что-то  типа: "вы меня надули и продали дороже, да еще и болтаете по рынку обо мне". Магазин после такого еще больше раздувая ситуацию, начинает искать у себе дырки в системе безопасности и подозревать всех и всё.


Очень верно замечено, как мне кажется! Кто то классно покуражился.

Интересно, как дела у ТС, чем дело то закончилось?
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: