Вторая марка. Как поднять продажи?, Если вторая марка - аутсайдер, то как поднять продажи?
 
Ситуация следующая: компания - лидер продаж на рынке пищевки. Имеем два бренда. первый - лидер рынка, на который тратится реклама и всё внимание руководства, Второй - второстепенный, равный по весу еще 5 другим конкурентным брендам (может и еще меньше он весит на рынке). Второму уделяется мало внимания, даже в вопросах раскладки на полках, не говоря уже про продвижение. В цене и качестве различия незначительны. Как повысить объемы продаж второй марки?
 
А если бренды конкурируют между собой, зачем его тогда вообще продвигать?
 
Здравствуйте, Эльдар. Экспертно, двум нашим маркам принадлежит 50% рынка. Если одну вывести, то логично, что не просто %-ная доля упадет, но и продажи первой марки пострадают. Даже это понимаем, но денег руководство на продвижение второй марки не выделяет. Как быть?
 
Не совсем понятно. Присутствие Вашего завода уменьшится, но почему продажи первой марки снизятся? Обозначте, пожалуйста, как связаны ваши две марки: имиджево, брендингово, финансово.

Полагаете, что дистрибьюция изменит отношение к вашей первой марки по причине ухудшевшегося товарного предложения? Т.е. если бы у Вас было 3 марки - было-бы уще лучше?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Боюсь, что меня не правильно поняли. Задача продвигать вторую марку - это моя идея! а как еще поднять продажи? В цене различия незначительны. Вторая марка - для ассортимента и, абсолютно правильно, для дистрибуции. Вот прошу совета, как поднять продажи и убедить руководство начать продвижение второй марки. Спасибо.
 
1. Заведите еще и третью марку, тогда?! Но если качество товаров и цены не принципиально отличаются, то каждая последующая марка без рекламы даст прирот незначительный... но даст!
2. Совершенно другое дело, если Вы отстроитесь от марки №1 и предложите рынку что-то иное под маркой №2 и №3 (цена-качество).
3. Или предлагайте марки в разных сегментах: территориально, ценово или по способу продаж, разводя марки.
4. Поиграйте с дистрибьюцией. Натянуть еще процентов 20 можно если ослабить  *** , нагнать количественную дистрибьюцию.
5. Если что-то маркетинговое с маркой №1 делаете, то сделайте просс-промоушн на вторую марку.
6. Дополнительно простимулируйте менеджмент на продажи второй марки. Пусть растащат по дистрибьюции. А то поди продажи не большие, так им просто не выгодно с ней возиться.
Изменено: Сергей Козак - 27.12.2012 23:31:53
 
Если цены и качество одинаковые, то кросспромоушн нелья. Цель-то какая: оторвать часть продаж с первой марки на второую? Вы что советуете-то?
 
не зная продукта мне трудно,вам предложить конкретику. Здесь следует исходить сегментирование потребителей, по возрасту, по покупательскому предпочтению.Пример Coca-Cola и Pepsi. Кола ориентация на традиции, пепси на молодость и креатив!  
если что пишите мне на alekc1003@gmail.com
 
увеличение количества ТМ это для искусственной конкуренции, тем самым увеличивая суммарный объем товара этой компании на рынке. Обычно это используется в двух случаях:
1. если компания позиционируется в эконом сегменте, то продать дорогой товар будет проблематичнее, так как ассоциируется у покупателей именно как эконом. Вторая ТМ решает эту проблему
2. если у компании в регионе есть дистрибьютер, с договоре с которым прописано, что он в единственном лице представляет вашу ТМ в регионе, то опять же вторая ТМ поможет выйти на компанию, конкурирующую с вашим контрагентом
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: