Маркетинговое исследование рынка шоколада
 
Посмотрите, пожалуйста, анкету. Если не сложно, то прошу ответ дать с разъяснениями.
1.Укажите ваш пол:
Жен.    Муж.  
2.Сколько вам лет?
18 – 25
26 – 35
36  -45
46 – 60
3. В какой сфере общественной жизни вы заняты?
экономическая
политическая
духовная
социальная
4. Какой шоколад вы покупаете?
молочный без добавок
молочный с  добавками
горький, тёмный шоколад без добавок
горький, тёмный шоколад с добавками
5. Как часто вы покупаете шоколад?
раз в неделю
несколько раз в неделю
2-3 раза в месяц
раз в месяц
6. Сколько вы обычно покупаете шоколада за раз?
одну плитку
2-3 плитки
много
7. В каких ситуациях вы покупаете шоколад?
одновременно с закупкой других товаров
во время прогулки
специально иду в магазин
по дороге домой/на работу/
8.Почему вы покупаете шоколад?
потому что вкусно
потому что полезно
это традиция в семье
9. Какие  марки  шоколада вы предпочитаете?
Свой ответ
10. Какие марки шоколада вы никогда не покупаете? Почему?
Свой ответ
 
 
Цитата
прошу ответ дать с разъяснениями
Евгения, "ответ дать с разъяснениями" чего?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
 Добрый день, Евгения
Не обижайтесь, но я искренне надеюсь, что Вы студентка 1-2 курса, иначе нет Вам прощения))
Навскидку набросаю Вам несколько советов, касаемо данного "исследования", чтоб направить в правильное русло


1. Самое важное!
Прежде, чем планировать исследование, в первую очередь четко сформулируйте его цель. В Вашем случае ее просто нет. Опрос ради опроса. Когда Вы понимаете, какую информацию хотите получить в результате, проще работать дальше.


2. Абсолютно непонятно кого Вы опрашиваете. ..
Есть как минимум 2 типа респондентов, которые могут быть интересны: покупатели шоколада и потребители его. Кто интересует лично Вас ? Это разные группы, нужно определиться с кем Вам работать при опросе!


3. Как проходит опрос? Люди  самостоятельно работают с анкетой? Тогда не хватает разъяснений... не каждый способен уловить Ваши тайные мысли. Анкета должна быть максимально понятна!
Если планируется опрос с привлечением интервьюиров, то построение анкеты должно быть слегка другим и те же разъяснения нужны для опрашивающего.


4. Анкетные данные я бы порекомендовала расположить в конце опросного листа, если конечно нет строгих квот по возрасту, например ( в Вашем случае, полагаю, их нет). Не каждый респондентов готов начинать разговор с незнакомцем со своих личных данных.


5. Третий вопрос мне не понятен. А еще больше непонятно его предназначение. ..
Действительно так важно разделение гастрономических вкусов в зависимости от "сферы общественной жизни"?)
Я бы уж скорее поинтересовалась уровнем дохода ( только не в цифрах, конечно же!)


6. Если Вы предлагаете респонденту выбрать вариант ответа, то их количество должно быть исчерпывающим ( по смыслу) и строка под свой вариант
Не полагаете же Вы, что в мире существуют только молочный, темный и горький шоколад??? Причем два последних почему то объеденены вместе. .. А как же белый, батончики , детский шоколад, с заменителями сахара, смесь видов и еще десяток вариантов? ?
Иначе у Вас получается вопрос как у Карлсона: "Вы перестали пить коньяк по утрам?отвечайте только Да или Нет!"
То же замечание вопросам 6,7,8
Кстати, "много" для всех разное кол-во. Для кого то много 5 шт, а для кого то 25. Это разный порядок цифр.


7. Абсолютно неправильно сформулирован 10 вопрос. о некоторых марках, которые он не покупает, он может просто не знать или не помнить их название, их слишком много. Этот вопрос неинформативен


Чем больше пишу, тем больше понимаю, что это нескончаемый процесс))) пока хватит))
Удачи Вам!
Изменено: Натали - 09.11.2016 17:18:49
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: