Пожалуйста, помогите с исследованиями, Как подсчитать количество потенциальных клиентов?
 
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите :)

Я новичок в сфере маркетинга, поэтому буду говорить просто.

Есть юридическая фирма, занимающаяся оформлением в собственность земельных участков. То есть, оказывающая, по сути, одноразовую услугу. Естественно, с каждым годом "неоформленных" граждан - потенциальных потребителей - остаётся всё меньше. Как подсчитать примерное количество этих потенциальных оставшихся? Я знаю примерное количество участков "частного сектора" в городе, знаю, сколько за 6 лет оформила наша компания. Информацию от конкурентов получить нереально, подсчитать объём оказанных ими услуг - тоже.

Вопрос критический, поскольку если полученная цифра будет слишком мала, то нужно срочно переориентировать фирму.

Заранее спасибо  :)
Изменено: Мария Сайфуллина - 11.06.2014 01:07:50
 
Цитата
с каждым годом "неоформленных" граждан - потенциальных потребителей - остаётся всё меньше
а почему вы так думаете? А пенсионеры, переуступающие право собственности родственникам, а дети, выселяющие  родителей загород, а покупатели коттеджей?
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Здравствуйте, Павел! Спасибо за ответ. Хочу кое-что уточнить:

"переуступление права собственности родственнику" - эти процессы не приносят особых денег в кассу. Покупатели коттеджей, чаще всего, покупают землю и дома, на которые уже оформлено право собственности.