Предприятие в крайне тяжелом состоянии...., С чего начать
 
Здравствуйте! Ситуация довольна сложная.... Государственное предприятие, производящее хлеб, печенье, минеральную воду и лимонады, так же еще есть заморозка овощей, ягод, грибов....склады заполнены... О маркетинге здесь ничего не слышали, просто работали и цель у них была одна - выполнение плана. По образованию я маркетолог, но по специальности ни когда не работала... Менять здесь нужно все! ))  С чего начать я не знаю... Нужно создавать бренд, менять этикетки..., подстраивать цены под рынок, особенно по печенью, оно делается на натуральном маргарине и соответственно стоит дороже, чем такое же печенье конкурентов. Минеральная вода довольна качественная и по своим характеристикам приравнивается к типу Ессентуки, по крайней мере так мне сказали), сама еще не изучала вопрос). Работаю здесь только 2 недели...в голове полная каша...)  С чего мне начать...., возможно обращаться в специализированную организацию..., подскажите в какого типа организацию? Нужно создавать бренд...., бренд общий на всю продукцию или разделять по хлебобулочным, воде и заморозке... Сезон на воду уже начался, успеть много я не смогу, но поменять этикетку 100% нужно, она ни какая... Я буду вам очень благодарна если вы меня направите в нужное русло. Спасибо!
 
Цитата
Менять здесь нужно все! ))
ничего сразу менять не надо. Категорически не надо!
Цитата
С чего начать я не знаю…
Начать надо:
1. с понимания
2. с построения отношений

Несколько шагов для начала:
1. если
Цитата
просто работали и цель у них была одна - выполнение плана.
то начать надо с ответа на вопрос: "что случилось?" Раньше все работало? С маркетингом или без, но были: продажи, планы, склады с товаром распродавались. Что произошло, куда все делось?