Добрый день, коллеги.
Очень хотелось бы услышать ваше мнение по следующей тематике:
Большинство продавцов стараются разнообразить и расширить свой ассортимент. Идея этой стратегии понятна. Мне интересна обратная стратегия - сужение ассортимента вплоть до 1 наименования.
Давайте рассмотрим несколько кейсов.
Мой кейс.
товар: обувь. 1 модель известного бренда (Adidas Superstar).
описание товара: есть варианции по цветовым решениям от производителя (как по годам, так и классические цветовые решения, к примеру черно-белые и бело-черные). Выходят лимитовые коллекции от известных личностей (под коллекцией понимается цветовое решение для модели и наличие аксессуаров или небольшое изменение дизайна, не сильно изменяющее основные контуры модели). Много китайских подделок в разном цветовом решение.
канал продаж: интернет магазин.
Насколько удачной вам кажется идея агрегатора всех существующих варианций по сути одной модели товара? Какими обязательными атрибутами должен обладать такой товар? Какие каналы продвижения есть смысл использовать?
Мое видение.
легендарный статус товара у ЦА + разнообразие вариантов внутри 1 модели + роль эксперта и законодателя трендов в лице продавца и все... Профит! Где я ошибаюсь?
Очень хотелось бы услышать ваше мнение по следующей тематике:
Большинство продавцов стараются разнообразить и расширить свой ассортимент. Идея этой стратегии понятна. Мне интересна обратная стратегия - сужение ассортимента вплоть до 1 наименования.
Давайте рассмотрим несколько кейсов.
Мой кейс.
товар: обувь. 1 модель известного бренда (Adidas Superstar).
описание товара: есть варианции по цветовым решениям от производителя (как по годам, так и классические цветовые решения, к примеру черно-белые и бело-черные). Выходят лимитовые коллекции от известных личностей (под коллекцией понимается цветовое решение для модели и наличие аксессуаров или небольшое изменение дизайна, не сильно изменяющее основные контуры модели). Много китайских подделок в разном цветовом решение.
канал продаж: интернет магазин.
Насколько удачной вам кажется идея агрегатора всех существующих варианций по сути одной модели товара? Какими обязательными атрибутами должен обладать такой товар? Какие каналы продвижения есть смысл использовать?
Мое видение.
легендарный статус товара у ЦА + разнообразие вариантов внутри 1 модели + роль эксперта и законодателя трендов в лице продавца и все... Профит! Где я ошибаюсь?