Как увеличить посещаемость магазина?
 
Магазин канцтоваров и книг, открыли в одном из престижных ТЦ нашего города. Выставили там представительскую канцелярию и дорогие книги (расчет был на ЦА данного торгового центра).2 года работал хорошо, потом спрос упал, пришлось поменять ассортимент на более дешевый, но поток покупателей все равно особо не прибавился. Как привлечь покупателя?
 
У Вас не спрос упал, а все потенциальные уже вас посетили и если кого-то вы заинтересовали, то вы их уже удовлетворили (аудитория ТЦ ограничена и условно-постоянна). Поддержка интереса к вам нужна и диверсификация предложения. И понятие "престижности" у вас и у меня может быть разное. Престижен торговый центр в сальном районе среди палаток с шаурмой и хот-догами? Ну да, ващетапрестижен!

1. Нужны известные бренды (приобщение к популярному у них и известному). И даже если бренды не известные, то нужна легенда о их популярности и придыхание при произнесении их имён.
2. Нужна смена "коллекций". Да-да, придумате тренды, определите что с чем сочетается и продавайте коллекции, обновляя и подновляя, обыгрывая сезоны и года.
3. Дополните аксессуарами бизнес-аксессуарами, аксессуарами к одежде, айфонам и сочетайте канцелярку и аксессуары.
4. Выходите в инет и предлагайте услугу, зайди на сайт, выбери -  мы привезем, только не увлекайтесь, а то они ваще перестанут к вам ходить.
5. Сделайте карты покупателей, по ним где-то в ТЦ пусть берут хороший кофе бесплатно, скидки в солярий (если они на самом деле периодически в ТЦ ходят). Подскажите это маркетологам ТЦ.
6. Обычную рекламу включите по ТЦ и по округе.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Посмотрите обсуждение: "Нужна консультация по продвижению магазина в ТЦ"
 
Ольга, почитайте: Дистрибьюция дорогих товаров – это как?
"Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос к вам: как вы считаете, термин дистрибьюция, как модель распространения и продвижения применима к ваших сегментам и для ваших товаров?"

М вот это: "что такое лакшери?"
Ну это, конено, если у Вас "престижный торговый центр"

И в приведенной мною статье по ссылке есть ключевая для вас фраза. Она просто замечательна для понимания всей глубины ошибки: "Не забывайте, что продавать идею может только тот, кто имеет репутацию продавца идей".  Вы уверены, что у вашео магазина есть "идея" и то, что вы можете донести до ваших покупателей то, что вверху написал Чернозубенко про "придыхание" и "смену коолекций"?
 
Цитата
Olga Fedotova пишет:
Магазин канцтоваров и книг, открыли в одном из престижных ТЦ нашего города. Выставили там представительскую канцелярию и дорогие книги (расчет был на ЦА данного торгового центра).2 года работал хорошо, потом спрос упал, пришлось поменять ассортимент на более дешевый, но поток покупателей все равно особо не прибавился. Как привлечь покупателя?
Нужно включить в ассортимент школьные учебники, рабочие тетради, различные учебные пособия и т.д., то есть всё то, что постоянно требуется в школах и ВУЗах. Такой товар постоянно пользуется спросом, особенно перед началом учебного года.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: