Правильный алгоритм "захвата мира", Как с минимальными вложениями сделать "старт-апп", что б "не хуже, чем в Америках"?
 
Стартовали сами с полуготового продукта, уже была фирма с договорами в сетях, производство налаженное и т.д.

Не было внятного понимания дальнейшего развития, регистрации ТМ,систематизации учёта, номера на 8 800 и т. д.

Интересуют такие вопросы- как не теряя головы и денег, желательно своими силами сделать из бизнеса "конфетку"?
 
1) команда
2) бренд
3) дистрибьюция

Своими силами не получится "конфетка". Даже если у вас 10 соучредителей и каждый профи и умеет что-то, обязательно упустите  дизайн обертки.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
так,

1. команда, кого нужно 100% привлечь и как мотивировать?
2 Бренд- с чего начать?
3. дистрибьюция- поделитесь контактами и опытом?
 
)))
Цитата
1. команда, кого нужно 100% привлечь
ответ на вопрос см. пункты 2 и 3 выше. Мотивация... все сложно. Вы задаете вопросы, ответы на которые страницы текста, который, обычно, пишут за деньги люди, называемые консалтеры. Поймите, бесплатная консультация и бизнес-моделирование - разные вещи!
Цитата
3. дистрибьюция- поделитесь контактами и опытом?
:)  :)  Специальные темы "Записок маркетолога". Формирование сбытового канала. Дистрибьюция

Цитата
2 Бренд- с чего начать?
1. Стоит начать с анализы рынка.  Свежему взгляду и пытливому уму сразу станет ясно, чего не хватает для комфортной жизни в конкретном месте. Кстати, на официальных сайтах администрации города можно найти программы поддержки малых предпринимателей.
2. Упростите свои бизнес-цели до терминов, простых и понятных потребителям.  Каждый бренд должен существовать, чтобы преодолевать «проблемы» потребителей. Бренд (товар и марка, которую его олицетворяет) должен давать импульс, который позволит клиентам решать проблему. Размышления об этом напоминают сценарий решения проблемы.
3. Изучите своих потребителей. Отметьте их пол и возраст, профессию и потребности, привычки и увлечения. Затем каждому образу дайте имя. Каждый раз, когда ты будешь разрабатывать маркетинговую стратегию, держи в голове воображаемых персонажей. Они подскажут тебе, что делать.
4. Узнайте, кто конкуренты, делают они это хорошо или плохо. Определите, что они делают верно, и что надо бы изменить им. Изучите тренды на рынке.
5. Теперь, зная клиентов и конкурентов, спросите себя: какие ценности поддерживает наш бренд? Нужно выбрать, что бренд будет отстаивать, представляя себя на рынке. Бизнес- и маркетинговая стратегии будут вращаться вокруг этих ценностей.
6. Давайте представим, что бренд уже есть. Что бы потерял Мир, если бы его вдруг не стало? Цель бренда это причина, почему ваша команда находится на своем месте, даже если по соседству тысячи конкурентов. Если бренд предлагает что-то уникальное, сделай это основанием маркетинговой программы.
7. Определите концепцию развития и масштаб бренда. Вы только региональный бренд или обслуживаете цели узкой целевой группы или у вашего бренда и товара есть все шансы стать федеральным брендом?
8. Посмотрите что такое "4P" и опишите все 4 для вашего бренда.
9. Все... приступайте к рализации целей бизнеса.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Спасибо, всё лаконично и по-делу.

есть над чем задуматься тут, что то мы явно упустили из виду.
 
Как выясняется, конкурентов полно, но ниша всё ещё свободная для новых игроков, получили заказы в 3 сети за неделю..
 
Отлично, теперь основная задача закрепиться на полках.  :)  :)  Товар у вас легко заменяемый.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Пока да, работаем над "не заменяемостью"  (капаем опиум в чан с продуктом) :D
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: