Всем доброго времени суток уважаемые ! Вот уже почти год я являюсь маркетологом крупной сети ломбардов в нашем городе.
До этого работал продавцом-оценщиком в этой же сети, поэтому всю работу изнутри и общения с клиентами я вкусил не мало. Примерно знаю какие потребности и какие ожидания есть у клиентов. Проводил исследование по точкам контакта и понял что в основном это внешняя реклама и сарафанка. Появилась в городе еще одна крупная сеть, которая демпингует процентами по займу. Люди верят нам больше, но в условиях кризиса начался отток клиентов.
Ген директор требует брендинга. Желает поднять нашу репутацию и лояльность компании. Бренд у нас узнаваемый, но исключетильно наработанный годами (10 лет на рынке). Дополнительных мероприятий мы каких то не предпринимали.
Недавно ввел корпоративную политику, но продавцы на ТТ сложно управляемы (хоть и есть видео наблюдение) - они основная точка контакта и передатчики маркетинговых концепций. Так как многие работают очень много лет они не хотят ничего менять и работают по своим старым "правилам". Я ввел стандарты, речевые обороты, правила обслуживания, но все тщетно((
Да кстати наша ЦА - ситуационная (люди которым нужны деньги), при выявлении возрастных и социальных групп в среднем это люди с заработком ниже среднего и средним от 20 до 45 лет.
Можете посоветовать что нибудь? Образования у меня нету, исключительно книги, обучающее видео и огромное желание доказать что ломбард работает только во благо)
Вот думаю сейчас заявить тендер на создание зимнего парка для детей и запланировать какую-нибудь елку для детей.
Так же мы спонсируем детскую команду по футболу (ДЮСШ) и взрослую по мини-футболу.
Возможно много воды, но если не сложно задайте какие то направляющие вопросы - я отвечу на все.
Спасибол Вам!
До этого работал продавцом-оценщиком в этой же сети, поэтому всю работу изнутри и общения с клиентами я вкусил не мало. Примерно знаю какие потребности и какие ожидания есть у клиентов. Проводил исследование по точкам контакта и понял что в основном это внешняя реклама и сарафанка. Появилась в городе еще одна крупная сеть, которая демпингует процентами по займу. Люди верят нам больше, но в условиях кризиса начался отток клиентов.
Ген директор требует брендинга. Желает поднять нашу репутацию и лояльность компании. Бренд у нас узнаваемый, но исключетильно наработанный годами (10 лет на рынке). Дополнительных мероприятий мы каких то не предпринимали.
Недавно ввел корпоративную политику, но продавцы на ТТ сложно управляемы (хоть и есть видео наблюдение) - они основная точка контакта и передатчики маркетинговых концепций. Так как многие работают очень много лет они не хотят ничего менять и работают по своим старым "правилам". Я ввел стандарты, речевые обороты, правила обслуживания, но все тщетно((
Да кстати наша ЦА - ситуационная (люди которым нужны деньги), при выявлении возрастных и социальных групп в среднем это люди с заработком ниже среднего и средним от 20 до 45 лет.
Можете посоветовать что нибудь? Образования у меня нету, исключительно книги, обучающее видео и огромное желание доказать что ломбард работает только во благо)
Вот думаю сейчас заявить тендер на создание зимнего парка для детей и запланировать какую-нибудь елку для детей.
Так же мы спонсируем детскую команду по футболу (ДЮСШ) и взрослую по мини-футболу.
Возможно много воды, но если не сложно задайте какие то направляющие вопросы - я отвечу на все.
Спасибол Вам!