Оцените, пожалуйста, название и слоган, для бренда мотоаксессуаров
 
Доброе время суток! Я в маркетинге не профессионал, нужна профессиональная помощь, совет.
Мы производим мотоаксессуары, в частности подшлемники, ветро-защиту, влаго-защиту, ну там дождевики, краги на перчатки, бахилы, термобелье.
Название придумали сами "Dragonfly" в переводе с англ. Стрекоза. Почему стрекоза? Потому что она быстрая, хищная, изящная, красивая... В общем на наш взгляд у нее явные сходства с внешностью мотоспортсмена в полной экипировке на мотоцикле.
Пришла пора придумать слоган. Пока остановились на варианте: "с комфортом за рулем". Почему? Потому что основная функция наших изделий это создание комфорта во время езды в любую погоду и при любых нагрузках.
На наш непрофессиональный взгляд вроде бы все правильно сделали. Хочется услышать комментарии, дельные советы от профи.
Заранее благодарен.
 
Максим, привет от целевой аудитории

1. С Dragonfly полностью согласен. Только не путайтесь: Dragonfly и Стрекоза - это разные хреновины и разный имидж.


Стрекоза – символ легкости, хрупкости и внутренней силы, символ современной женщины"
и классическое: "Попрыгунья стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза."

Напутаете, получите отторжение у клиентов. Получите отторжение, начнете исправлять, получите вот такое безобразие:

На картинке скорее шершень с толстым брюхом, чем стрекоза.

Концептуально стоит обыгрывать то, что Dragonfly - это "летающий дракон".
1. Не питайте иллюзий: убедить всеХ, что стрекоза с ее легкими крылышками - хищное насекомое (что так и есть) у Вас не получиться - имидж не тот. Знаете маркетинговый анекдот про имидж? Белка - это та же крыса, только с правильным имиджем.
2. Склонность байкеров (на любых колёсах) к брутальности - это не стремление к легкости, если конечно под тобой не Kawasaki Ninja.
3. "с комфортом за рулем" - не байкерское дело. "Руль" - это у машины, у чоперистов - штурвал, с комфортом - не байкерское в кубе. Кому комфорт и руль - это "диванщикам" (водителям машины).
4. Для придумывания названия, лого и девиза Вам придется погрузится в байкерскую субкультуру. Посмотрите сленг байкеров, что-то найдете неожиданное, Кстати, известное всем "сто-пятьсот" - это не название инет-сайта и ТВ-передачи, где плоский гоблин плоско шутит, перемежая комменты матом. "Сто-пятьсот" - это максимально комфортные скорость и расстояние перемещения в пространстве на мотоцикле. И даже, если Вы не будете делать чапсы, и их владельцы - не ваши покупатели, то сленг от чоперистов все равно понятен всем, даже табуреточникам. К чему я: даже если будете делать "клеенку" (дождевики) для скутеристов - атрибуты бренда все равно должны быть на 100% байкерские.

Удачи, Максим. Держите меня в курсе ваших разработок, может пригожусь чем.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Да, покритиковал конечно, и только. Дело в том, что Вы "не комфорт" продаете, как ни странно, а знаете что?

Мысль первая: Сокращение несезона. Для байкера дождь не проблема, а опасность. Холод - не проблема, и не комфорт, а опасность (дервенеют руки, запотевает стекло, под шлемом хлюпаешь соплями, падает концентрация, не можешь ехать быстро и долго). Если в вашей экипировке можно ездить в марте и в ноябре, к примеру, - это реально прикольно.
Мысль вторая: Если ЦА - офисные городские, то приехать чистым - это прикольно. Правда, сделайте так, чтоб одевать клеенку можно было не разуваясь.
Мысль третья: Дальнобои, тут все просто до слогана: Сдать норматив "Iron Butt" без Вас трудно!

Так что не комфорт, а что-то иное!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Вот что придумали, название оставляем, вместо стрекозы рисуем огненного дракона и слоган: "Всегда на коне". Так более по-байкерски?
 
Максим, круто!
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Может "Оседлай дракона"  вместо всегда на коне ) ну типа байк - не конь, а дракон )
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: