Презентация для закупщика (маркетинговое обоснование), Как презентовать себя, если хочешь участвовать в Госпрограммах?
 
Павел, добрый день, удалось вписаться в одну из гос.программ, но нужно большое количество бумаг написать. Посоветуйте, пжта, где можно найти  обзоры по нашей тематике (конечно, бесплатные))))
 
Ольга, здравствуйте. "Бумаг" – это что вы имеете ввиду? 1. Есть тендерное задание. Им определяется перечень "бумаг", которые нужно подавать на тендер. Лишнее подавать не нужно категорически - найдут дырку - исключат из тендера
2. Откройте аналогичные объявленные, объявленные и закрытые тендеры на РБК, у Сбербанка и скачайте опубликованные там тендерные задания с перечнем всего необходимого - это будет типичный пакет документов
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
да нет,не тендер. Это другое. Там нужно обоснования маркетинговые писать.
 
Обоснование маркетинговое надо писать  :D
Скачать его не получиться.
Как понравится мужчине? Не надо быть лучшей, надо быть такой, какой он хочет  :D


Что именно надо маркетингово обосновывать – это понятно тогда и тем, кто потенциально покупает и продает в конкретном случае.
У покупателей есть потребность в чем-то, у вас есть – основание считать, что ваш товар им максимально подходит.

Спросите у них, посмотрите, что они пишут о себе, поймите в чем потребность и опишите себя так, как они хотели бы видеть лучшего поставщика и лучший товар.

Типичный стартовый документ – это "маркетинг-КИТ"

Вектора, типичные, по которым оценивается подходящее:
1. подтверждение вписываемость в условия ограничивающие: российский производитель, местный производитель, "допущен в периметр", поставка в кредит;
2. Подтверждения сертификационных и квалификационных требований: сертификаты, испытания, ТОСТы
2. Подтверждение подобного: уже такое делали, поставляли туда-то и тому-то
3. АБ-тестирование техническое: "А"- это то, по пунктам, что им нужно в виде ТЗ (тендерного, технического задания), "Б" - это ваш товар.
4. Комплексная продажа: товар+услуга+пуско-наладка+сервисное обслуживание на 3 года.
5. Если закупка по Госпрограмме, то примеры того, как уже работаете по ней (ранее,  других регионах): статьи об итогах, письма, разрешения, заключения госкомиссий по приемке и т.д.
6. Подтверждение вписываемость в бюджет (если он публичный или определен вам): сметы, экономические обоснования

что-то из этого попадает в маркетинг-кит, но вообще это отдельными документами делается, поскольку разные люди у закупщика это читают. НО пункты выше и (или) что-то иное оформляется документами с печатями, презентациями и чем-то еще:
1.  В формате, который у вас[U] запросят[/U]
2. В количестве и пунктами, которые с вас [U]затребуют[/U]
Никакой отсебятины и "лишних букв" категорически не нужно, ибо не понятно, как это может быть интерпретировано.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: