Автозапчасти на АЗС. Как развить точку?

Автозапчасти на АЗС. Как развить точку?, Автозапчасти. Арендуем площадь в торговом зале АЗС. Как поднять продажи?
 
Все здравствуйте.
Прошу подсказать, посоветовать пути и методы развития торговой точки.
===
Что имеем:
Действующая сеть магазинов автозапчастей для иномарок. 5 действующих точек продаж и 2 автосервиса.
Недавно арендовали небольшую площадь в торговом зале на одной из АЗС в центре города. АЗС известная. Ежедневный людской поток - около 2000 человек.
Задача обычная - поднять продажи, вывести точку в прибыль.
===
Задачка в общем-то не очень простая.
Есть ограничивающие факторы:
1)время нахождения потенциального клиента в торговом зале очень ограничено - подъехал, вставил пистолет в бак, пошел на кассу, оплатил, пошел к машине - чтобы не создавать очередь к колонке.
2)в зависимости от вида запчасти ее подбор может занимать у подготовленного менеджера от 1 от 7 минут.
Соответственно, сделать продажу на первом визите, как мне представляется, крайне сложно.
===
Буду благодарен за дельные советы и предложения.
 
Здравствуйте.
Какова ситуация по конкурентам? Какая у вас доля рынка приблизительно? Вы лидер в городе по продаже автозапчастей для иномарок, средняк, новичёк? Какая у вас позиция?
Есть ли у вас постоянные клиенты? проводится с ними работа или нет?
Где географически находится АЗС - в центре города или на окраине?
 
По конкурентам:
===
Если принять, что у exist.ru доля рынка в городе где-то 50%.
То нашу долю можно оценить как 15%. Средняя по размерам компания. В общем-то в городе практически нет компаний с таким кол-вом филиалов и собственных автосервисов.
===
Постоянные клиенты конечно есть. Работа с ними конечно ведется.
АЗС находится в центральной части города - не на окраине.
===
Вопросы, конечно, не безосновательные и правильные - но как мне увязать это с развитием продаж на новой точке?
Изменено: Евгений Анкудинов - 12.04.2015 16:34:59
 
Есть вариант с проведением совместных с АЗС маркетинговых акций.
Изучите их методы работы с клиентами.
Например, предложите им при n-й заправке всем водителям предлагать вашу скидочную карту или карту на бесплатную услугу. Подумайте, какая услуга или какой товар из Вашего магазина может пригодиться водителям, которые заправляются на АЗС больше всего. Даже, если в конкретный момент им это не нужно, все равно водители могут брать карты на будущее и при случае обратятся именно к вам.
Второй вариант - просто поставьте эти карты или купоны на кассе АЗС, разместите на видном для всех водителей месте рекламный материал, побуждающий взять купон или попросить у кассира.
Думаю АЗС это будет так же на пользу и они не будут против.
Можно также сузить аудиторию и распространить спецпредложение только для женщин - например, всем женщинам-водителям сразу предлагать купон на какую-либо бесплатную услугу. (компьютерная диагностика или замена чего-либо, к примеру)
Женщины обычно более восприимчивы к спецпредложениям, тем более, когда речь идёт об авто.

Таким образом, возникнет первичная привязка Вашего магазина к потоку клиентов АЗС и они не будут проплывать мимо вас,  т.к. у них будет стимул покупать и обслуживаться именно у вас.
Читают тему



Поделиться: