Название для акции
 
Необходимо придумать оригинальное название для акции "Подарок за покупку". Проводит магазин канцтоваров в период подготовки к школе (июль-август). При покупке рюкзака пенал в подарок.
 
Ольга, оригинальное название придумать не получиться, просто от того, что сама акция не оригинальна и тему одно купи второе в подарок изъездили удоль и поперек. Придумайте что-то действительно оригинальное.
 
Верно.
Смотрите, предлагаю акцию "Рассеяный родитель"
Преамбула: Многие родители не покупают все и сразу, забывая что-то. Возвращаться за забытыми вещами и мелочевкой часто просто лень от понимания бессмысленности и осознания собственного лоховства. Часто просто посылают самих  детей докупить ластик, обложку. Предлагаю:
1)  Вернуть забывчивых
2) Снять у них ощущение собственного лоховства
3) Заставить их не ДОкупить, а купить еще раз.

" Суть акции: покажи чек на предыдущую покупку, получи 20% скидку на новую покупку". Если докупят только ластик - не обеднеете. Если начнут "хапать" под скидку - получите новые чеки от старых покупателей. Только скидка должна быть существенной.

Ольга, дело совсем не в этой, приведенной мною, акции, которая не отвечает вашей задаче. дело в названии, которое отражает хоть какую-то оригинильность сути акции. Ваша акция, простите, скучновата, согласны? Название тоже будет скучным: Акция "Подарок за покупку"  :)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Согласна, Анна, Павел!
Название это же отражение идеи. Нет идеи - нет названия.
Акция "Школьная матрешка". купи рюкзак - пенал в подарок, купи пенал - ручка в подарок, купи ручку - стержень в подарок. То есть нужна вначале идея, а не просто  "2 по цене одного"

Купи, набор линеек, набор карандашей, ручек, пенал, циркуль, книжку-раскраску  - рюкзак, куда все это сложить, в подарок. Акция называется "Лукошко".
 
Спасибо)А какие еще акции можно придумать, небанальные?
 
Можно провести акцию: "К школе готов!" - продажа уже готовых наборов всех необходимых школьных принадлежностей. Можно ввести 3 набора: подешевле - самое основное, средний и расширенный.
целевая аудитория
- родители, которые особо не напрягаются по этой теме, хотят получить сразу готовый набор принадлежностей, чем покупать по памяти.
- те, кто покупает в последний момент 30-31 августа и тоже находится под напрягом
- те, кого привлекает сама идея наборов.

боль этой аудитории
нет времени
нет памяти
стресс

Вы решите эти проблемы, предложив уже готовые наборы -
вначале распечатайте списки, что входит в каждый набор,
эти списки должны быть на видном и понятном для клиентов месте. - чтобы они видели, что они получают, приобретая набор.
 
А вы давайте рюкзак в подарок к пеналу. Пенал забейте до отказа канцелярией. Допустим, Пенал+ тетради+ дневник+ обложки. Что там еще можно запихнуть в рюкзак. Родитель покупает всю внутрянку школьную, а оболочку получает бесплатно.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: