Как повысить лояльность потребителей в В2В?
 
Работаю в компании-производителе пищевой оболочки, встала проблема повышения лояльности потребителей. Нужно воздействовать на людей, принимающих решение(технологи, директора). Конкуренты дарят им телевизоры и отправляют в круиз. Что можно придумать из так

Заранее спасибо за ваш креатив и советы. ;)
 
Здравствуйте, а чем Вам круизы и телевизоры плохи? Их и дарите.

Вот это еще
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Хотелось бы чего-то пооригинальней, чтобы "переплюнуть" конкурента 8)
 
Проработав на рынке B2B 5 лет в качестве руководителя отдела маркетинга, могу сказать, что многих как ты не мотивируй, делают предпочтение скидке!!!

Очень важно для клиентов - соблюдение сроков и качественное обслуживание. Мы работаем в сфере строительства, клиенты находятся по всей РФ. Продукцию производят под нашим брендом в КНР. И У клиентов часто возникал вопрос по гарантийному обслуживанию и документации по товару. Мы создали отдельный отдел по работе с претензиями и обслуживанию клиентов (не отдел продаж уже), опрос клиентов в конце 2013г показал, что их лояльность увеличилась на 35%.

Ну и также не забывайте про общие мероприятия- устраивайте мастер классы клиентам по продукции (они это очень ценят), Приглашайте в Гости к себе в офис, на заводы, чтобы они сами могли видеть как производится товар и услуги.
+ Корпоративы)) Куда без них)) Кто откажется от "Халявной" выпивки и еды))).
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: