Акции с механикой "розыгрыш", подводные камни
 
Коллеги, всем привет!
Хотел провести акцию в оной крупной сети по следующей механике: купив продукт "А", покупатель отправляет номер чека и свои контакты на нашу электронку. Через определенное количество времени мы проводим розыгрыш среди покупателей, разыгрываем путевки, быттехнику и т.д.
Но наш юрист против проведения подобной акции,т.к. в законодательстве прописана обязательная регистрация подобных акций в налоговых органах, и выплата налогов с выигрышей.
Поскольку ранее я подобных акций не проводил, прошу коллег поделиться опытом, как вы проводили (если проводили) акции с механикой "розыгрыш" ?
Заранее благодарен за комментарии.
 
А ничего не поделаешь, "механика "розыгрыш"  очень четко описана в законодательстве о рекламе РФ. Хотите "механику" – уймите своего бухгалтера  :D
И "прошу коллег поделиться опытом" вам не поможет, закон суров!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: