Разработка стратегии, презентация трейд-концепции, расчет финансовой эффективности/обоснованности проектов, прогнозирование роста сбыта по каналам.
Разработка, организация, контроль проведения трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламные акции, презентаций и т.д.) направленных на торговый персонал и на конечного пользователя;
Разработка и внедрение комплексного календаря трейд-активностей;
Разработка POS-материалов, распределение и контроль использования POS и оборудования;
Участие в процессе прогнозирования продаж с целью их согласования с трейд-маркетинговыми мероприятиями
Ведение бюджета (план-факт)
Закрытие блока по документообороту
Ведение договоров/счетов на изготовление POS-продукции, учёт продукции участвующей в ТМ-активностях и.т.д.
Анализ каналов сбыта, разработка индивидуальных механик по каналам сбыта, аудит маркетинговых активностей партнеров
Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
Формирование отчетности(анализ продаж, анализ эффективности ТМ-активностей и.т.д.)
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы не менее 2-х лет, понимание особенностей каналов сбыта:
Знание и опыт применения методов и инструментов стимулирования продаж, мотивации торгового персонала и конечных потребителей;
Понимание рынка поставщиков POSm, навыки поиска поставщиков
Развитые аналитические способности
Знание рынка автомобильных товаров, как преимущество
Уверенный пользователь ПК
Условия:
График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00.
Оформление по ТК РФ. Оплата отпуска и больничного
Конкурентоспособная и своевременная заработная плата
Участие в корпоративных мероприятиях компании
Широкие возможности для профессиональной деятельности: интересные и амбициозные задачи;
Возможность развивать направление с "0"
Офис м. Автозаводская, БЦ "ОмегаПлаза" (5 мин. пешком)
Уровень дохода обсуждается индивидуально: от 90 тыс. рублей (на руки).