Формулировка цели маркетинга для субъектов, Сформулируйте цели маркетинга для субъектов в следующих ситуациях
 
А) Проект строительства крупного туристского комплекса на озере Байкал вызвал массовый протест местных жителей.
  Субъект       Конечная цель     Средство достижения цели  
  1. Потребитель                
  2. Производитель                
  3. Общество              
Б) Сложная ситуация в экономике России отражается на деятельности гостиничного бизнеса. Инвестирование во многие построенные гостиницы и отели не приносит ожидаемой прибыли.
  Субъект       Конечная цель     Средство достижения цели  
  1. Потребитель                
  2. Производитель                
  3. Общество              
В) 5 % населения России могут позволить себе дорогостоящие пу­тешествия, предпочтительно за границу, так как предложения российских туристских фирм, занимающихся организацией внутреннего отдыха, их не привлекают.
  Субъект       Конечная цель     Средство достижения цели  
  1. Потребитель                
  2. Производитель                
  3. Общество              
Г) Жители России любят путешествовать, но основная их масса из-за низких доходов не может себе это позволить.
  Субъект       Конечная цель     Средство достижения цели  
  1. Потребитель                
  2. Производитель                
  3. Общество              
Д) Зарубежных туристов всегда привлекала Россия. В настоящее время, когда приезд в Россию стал свободным, они готовы посетить Россию, но не всегда могут правильно ориентироваться в выборе маршрута.
  Субъект       Конечная цель     Средство достижения цели  
  1. Потребитель                
  2. Производитель                
  3. Общество              
 
Вопрос не сформулировали. Смотрите сами:
Цитата
5 % населения России могут позволить себе дорогостоящие пу­тешествия, предпочтительно за границу, так как предложения российских туристских фирм, занимающихся организацией внутреннего отдыха, их не привлекают.
и что? Нужно сделать не пять, а 10 процентов? нужно довести число до 100%? Нужно переубедить все 5% и отправить их всех в Крым? Что сделать-то маркетологу нужно? Аналогично и по всем остальным пунктам.


По самой идеи !формулировка цели для субъекта". дело в том, что маркетолог цель не формулирует. задача маркетинга сделать усилия по сбыту не нужными.  Стратегический маркетинг отвечает на вопрос: насколько управление комплексом маркетинга сможет обеспечить достижение бизнес-цели. Маркетологам нужна цель и понимание проблемы : отчего она не достигается.  

То есть я, скажем, ваще не подниму попу со стула пока владелец бизнеса не анонсирует бизнес цель и бизнес-показатели (сделать усилия по сбыту не нужными). А сидеть и придумывать цели для бизнеса - это вы не в тот форум написали. Вам надо написать куда-то, где обсуждают стратегическое планирование или развитие федеративного или местного территориального субъекта.  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: