Анна, "подобные статьи" - подобные чему? Конечно поможем, только я не понял, что требуется.
пожалуйста, напишите не название темы, а ее суть и кратко:
1. Цель исследования - что хотим получить в результате маркетингового исследования. Получить можно хотеть: статистику, подтверждение или опровержение гипотезы (мнения, умозаключения)
2. Метод исследования - о методах выше коллега написала: статистика получается применением количественных методов, качественные исследования дают подтверждение/опровержение, подстройку под мнение аудитории
3. Целевая группа исследования - это про пол, возраст, еще про какие-то группирования потребителей
4. Репрезентативность ваыборки - это про то, сколько достаточно опросить, что бы посчитать, что этого кол-ва будет достаточно для наложения результата на всю ЦА.
5. Сроки исследования
6. Применяемые инструменты исследования.
А название можно придумать какое хотите, при этом оно вообще ничего никому говорить не будет и сути исследования тоже не раскроет. Хотите пример?
Тема (только что придумал): "Оценка влияния конгломератных слияний на дисперсию доходов". Ну и чо, как вам? Вы еще не укатились под стул от смеха?