Подскажите формулку для решения такой задачи
 
Подскажите формлуку, чтобы справиться с таким заданием.

Допустим Люди на каком то сайте , напр яндекс , видят рекламу приложения. Им она понравилась ,у них есть месяц триал , он бесплатный, а далее пользователь либо продолжает платить деньги ежемесечно, либо несколько месяцев платит. либо ничего не платит, не хочет пользоваться приложением.
соотв есть данные сколько тратят разные рекламные компании денег (их 5) на рекламу
например
1 тратить 1000$
2 2000$
3 3000$
4 4000$
5 5000$

как высчитать стоимость одного триал пользователя для каждой из рекламных кампаний?

- стоимость одного платного пользователя для каждой из рекламных кампаний?

-Каково значение ROI для каждой из кампаний?
Изменено: Павел Чернозубенко - 22.02.2022 12:04:20
 
Если честно, ничего не понял....
1) Не понятна модель бизнеса - продаем приложение? Рекламодателей пять - значит все пять продают чего? Или все пять просто рекламируют одного вендора - разработчика приложения?
2) "сколько тратят разные рекламные компании денег" - рекламная компания - это фирма, которая что делает по отношению к "пяти рекламодетелям" - ее суть бизнеса какая - на "Янд" в директе рекламировать рекламодателей?
3) "как высчитать стоимость одного триал пользователя для каждой из рекламных кампаний?"  -тут уже кАмпании - то есть несколько рекламно-коммуникационных каналов, но вы упомянули только "Янд"?!

Пожалуйста поясните. Спасибо.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел, допустим Вы разработали какую-то программу или вэб-сервис и так далее. Вы разрешили месяц им пользоваться бесплатно, и если он понравился , то юзер должен заплатить за него.

Например, люди видят рекламные объявления в поиске yandex и переходят на страницу Вашего продукта. Те, кто заинтересовался, подписываются на пробный период длинной в 1 месяц (становятся trial пользователями).
Через месяц некоторые пользователи перестают пользоваться продуктом, а некоторые оформляют платную подписку с ежемесячной абонентской платой (становятся paid пользователями).
Из тех, кто стал paid пользователем, некоторые платят в течение всего года, другие платят абонентскую плату лишь в течение нескольких месяцев и прекращают пользоваться продуктом.

1. Какова стоимость одного trial пользователя для каждой из рекламных кампаний?
2. Какова стоимость одного paid пользователя для каждой из рекламных кампаний?
3. Каково значение ROI для каждой из кампаний?

таблица платежей прикреплена.
На всякий случай прикрепляю таблицу с id пользователей и рекламных кампаний


Если нужны ещё уточнения спрашивайте.
 
1) Какова стоимость одного trial пользователя для каждой из рекламных кампаний?
Общие затраты делите на количество оформивших "триал"
И это именно так, поскольку задача рекламы - привлечь, а покупают они поработав с программой. Если есть "триальные" - значит все расходы ложатся на них! Понятно?

2) Какова стоимость одного paid пользователя для каждой из рекламных кампаний?
аналогично: все затраты делите на купивших что-то

3) Каково значение ROI для каждой из кампаний?
Опять все просто. Считаем "триал" никакого отношения к бизнес-задачи возврата инвестиций не имеющим, тогда все доходы относим на расходы. О ROI


И так по каждлой из рекламных кАмпаний (!)
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
[B]Павел Чернозубенко[/B], извините, что отвечаю сейчас. спустя неделю. Я очень благодарен. Все верно.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: