Торговая политика посредника и качество, Подскажите ответ на вопрос
 
Подскажите ответ на вопрос: почему влияние на торговую политику посредника не связано с повышением качества :?:
 
Тесты по дисциплине: «Основы бизнеса»
Составитель: Субботина И.Ю.
Какое условие не связанно с повышением качества:
а) внедрение роста оптовых цен
б) обеспечение роста оптовых цен
в) влияние на торговую политику посредника
г) гарантии реальных выгод потребителю
д) расчет верхней и нижней границы цены

Об этом речь?

Точнее, почему влиять на торговую политику дилера не означает повышать качество?
Изменено: Александр Бордянский - 01.02.2012 02:27:22
 
Если я правильно понял вопрос ( также, как предыдущий коллега) то ипостулат справедлив с позиции лишь маркетинга 1.0 ( в классификации Ф. Котлера).
Действительно, маркетинг 1.0 - товарный маркетинг, маркетинг создания товарного предложения, маркетинг производителя. В этом случае за качество товара отвечает, качество формулируем и качество формирует  производитель. Торговые посредники способны обеспечивать лишь необходимое качество обслуживания и уровень цен на товар.

Но уже маркетинг 2.0 - это маркетинг потребителя. Этот этап маркетинга характерен тем, что потребитель активно изучается и изучение потребителя ложиться в о снову создания продукта определенного качества. На этом этапе маркетинга производитель обязан сформировать систему коммуникации с потребителем. Такая система формируется через: посредников маркетингового канала и покупателей. На этом этапе формируется положительная обратная связь потребитель - производитель, которая, в том числе, помогает совершенствовать качество продукта. Таким образом, вендор, производитель заинтересован в коррекции бизнес процессов посредника с целью влияния этих бизнес процессов на качество (сбор информации, формулирование претензий по качеству и т.п)
Вполне понятно, что маркетинг 2.0 диктует необходимость для всех игроков  маркетингового канала прямое участие в формировании качества товара.

Маркетинг 3.0 по Котлеру диктует необходимость создания единой среды, в которой потребитель является соавтором создания продукта, что является еще большим основанием для влияния посредников на качество.

Таким образом, начиная с маркетинга 2.0 высказывание несправедливо.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: