Канал off-trade и сетевые магазины, Относятся ли сети к этому каналу продаж?
 
Здравствуйте, почему к каналу off-trade не относятся сетевые магазины?!
 
Дилявер, тут есть какая-то путаница
Цитата
оff-trade - торговые точки, в которых не происходит непосредственного потребления товара. Это, как правило, сетевая организованная розница, оптовые торговые точки, магазины, киоски.
Так что…. относятся сетевые магазины к этому каналу! Они именно к нему и относятся.

Логичнее полагать, что сети не относятся к on-trade., поскольку:
Цитата
on-trade - торговые точки, где происходит непосредственное употребление товара. К ним относят кафе, бары, рестораны, отели, дискотеки, казино.  
НО…. к этому каналу сетевой ритейл так же относится! )))
Дело в том, что сейчас уже в каждом сетевом гипермаркете, супермаркете есть отдел кулинарии, где покупателю предложат съесть кусок пиццы или пирожок, выпить стакан кока-колы, или пепси.

Такой отдел есть и в совсем не продуктомов ритейле, например в IKEA. Логичнее сказать, что не всякий сетевой ритейл обзавелся каналом on-trade, например сеть аптек 36,6, в силу специфики товарного ассортимента.

И лучше не использовать понятия on- off- trade поскольку понятия не документированные , не традиционные для маркетинга, не общеиспользуемые, используемые больше с целью демонстрации "понтов" (вот, скажем на вашем примере, их употребление вызывает только одни вопросы).

1. Есть традиционные маркетинговые названия этим каналам продаж: ритейл и HORECA  
2. А ритейл, сетевой он или нет, on-trade или off-trade самостоятельно не является КАНАЛОМ продаж, поскольку см. определение понятия "канала продаж"

3. Ну и в итоге см. про on-trade и off-trade
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел, большое спасибо. Честно, просто пропустил Ваш пост про off-trade.
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: