Пожалуйста, помогите с ответами на тест!
 
Друзья, просим помощи у Специалистов отрасли Маркетинга с ответом на важный тест, буквально 4 вопроса, возможно, у кого-то есть компетентность в этих вопросов.
Заранее благодарю!!!

1. Что из этих видов анализа можно отнести к анализу фундаментальных драйверов рынка?
А. Анализ динамики производства в отраслях конечного потребления
Б. Анализ продуктовых премий
В. Анализ себестоимости производства конкурентов
Г. анализ доли рынка по отдельным поставщикам
Д. все вышеперечисленное

Какие из следующих утверждений относительно экономических индикаторов являются некорректными?
А. Показатель ВВП на душу населения скорее характеризует состояние экономики, чем реальные располагаемые доходы населения
Б. Показатель Производственный Индекс Закупок является долгосрочным индикатором динамики промышленного производства
В. Показатель Паритет Покупательской Способности - РРР является сравнительным индикатором максимального уровня потребления товаров и услуг населения
Г. Показатель Потребления на душу населения для сырья и полуфабрикатов отражает состояние промышленного производства
Д. Показатель потребления на душу населения для потребительских продуктов дает представление об объеме реального потребления продуктов населения
Е. все вышеперечисленное

Верны ли следующие утверждения для TOP-down анализа?
А. Этот анализ использует динамику ключевых экономических индикаторов и их влияние на потреблябщие отрасли
Б. Динамика роста потребляющих отраслей в отдельно взятом регионе соответствует динамике роста потребления сырья
В. Результатом этого анализа также является прогноз цен
Г. Этот анализ является самым часто используемым при планировании будущего спроса
Д. Все вышеперечисленное

Верны ли следующие утверждения для Bottom-Up анализа:
А. Такой анализ скорее применим для прогнозирования локальных рынков
Б. Такой анализ является наиболее точным методом прогнозирования глобальных рынков
В. Прогноз на более высоком уровне получается путем аппроксимации данных группы индивидуальных потребителей
Г. Анализ построен на данных объема производства индивидуальных потребителей
Д. Все вышеперечисленное
 
Приветствую. «Правильный» ответ и «верный ответ» – это, часто, разные ответы и все зависит от фантазии препода, это сформулировавшего и его понимания жизни. Правильный - определяется правилом, это правило должен был задать препод, поэтому, посмотрите конспекты и/или учебники. Вне зависимости от того, что истинного я скажу, правило у вас записано там! Понимаете?

Итак… Драйверы - это факторы, которые имеют прямое влияние на изменение и, тем самым, определяющие движение рынка.

ВОПРОС 1. Ответ «А»,
но…
Ответ «Б» - Что такое «продуктовая премия» я не знаю. Точнее, под этой пижнёй ваш препод может иметь ввиду все что угодно и это его фантазия запросто может считаться им «драйвером рынка»
Ответ «В».  Если у конкурентов происходит смена технологий производства, а это влияет на себестоимость, а себестоимость запросто потянет рыночную цену вниз (конкурент будет отыгрывать свое ценовое преимущество) то это – драйвер рынка
Ответ «Г» Важны не доли, а динамика изменение долей. Если лидер рынка теряет долю, то он запросто может начать маркетинг возврата доли, а это потянет за собой движение рынка. Значит и это может быть драйвером.

Вообще же, концепция 3C Кеничи Омае предполагает, что основным драйвером успеха рыночной стратегии компании компании являются ее нынешние и потенциальные покупатели. Так вот все, что влияет на изменение динамики клиентского портфеля - все драйверы рынка.

ВОПРОС2
Тоже вопрос дебильный. Ответ «Г» Дело в том, что «потребление сыра» – это рынок товаров продуктов питания. а «промышленрое производство». - это все что угодно, в том числе и атомная промышленность, которая с сыром никак не связана.

Хотя ответ «Б» тоже подходит, дело в том, что закупки могут быть никак не связаны с производством. К примеру, закупки сои - сезонны, а производство сырья для котлет ритмично и планово.

ВОПРОС3.
Это в чистом виде экономика – не по адресу вопрос. К тому же, не понимаю, как не него нужно отвечать: «этот верен, а этот не верен» и так по всем или «выбираю этот один»
Анализ «сверху вниз» – это метод анализа, который включает в себя сначала рассмотрение общей картины, а затем анализ деталей более мелких компонентов этой общей картины. Предварительно проанализировав, скажем, макроэкономическую тенденцию, финансист или инвестор может начать сужать круг поиска потенциальных объектов для инвестиций по отраслям. Затем - по регионам, потом – по отдельным потенциальным компаниям.

Ответ «Б». Похоже на «сверху - вниз» – по динамике глобального сырьевого рынка, вниз - определять потреьбление в географическом сегменте. Но в роде бы все похоже, но почему не «Д»? Дело в том, что фразу «объема производства индивидуальных потребителей» я ваще не понимаю!  Как это «производить потребителей»? Или это вы не верно прочли.

ВОПРОС4
Ответ «Б».
Восходящий анализ или причинно следственный анализ - это поиск внизу причин и их перенос, как следствие на что-то большее.И, действительно, проще прогнозировать глобальные тенденции, понимая локальные тренды и компилировать из локальных глобальные – нормально.


Н у это то, что я понимаю. Но вопросы эти... Ну что-то курил чел забойное.  
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Павел!! Огромнейшее вам спасибо, что помогаете и вникли в суть вопроса, там точно забойное..))))))))))
Будем пробовать сдавать!! Всего Вам доброго!
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: