Вопрос по landing page
 

Здравствуйте!

Просматривая конкурентов в топе поисковых запросов, заметили, что при поиске названия услуги и ее местоположения, например, «юрист метро павелецкая», одна компания постоянно выходит в топ, мы обратили внимание, что в доменном имени присутствует название местоположения «yurist_paveleckaya».

Вопрос, поможет ли создание аналогичных landing page, чтобы подняться в органическом поиске и/или в платной рекламе?

 
Цитата
что в доменном имени присутствует название местоположения
Здравствуйте. Понял ваш вопрос. Как часто бывает, очевидное для стороннего наблюдателя  – это лишь малая часть того, что является решением и невидимая часть того, что делается и что оказывает влияние, очень большая и весомая. Мало того, только в совокупности то, что видится и то, что скрыто, является верным решением. Давайте, немного нудно, но это будут читать и другие, значит и им поможем понять.

1. Есть такое понятие, как топонимы – имя собственное, обозначающее название природного объекта на Земле или объекта, созданного человеком

2. Есть такое понятие, как «местный бизнес». В противовес понятию «межрегиональный бизнес», «федеральный бизнес или «глобальный бизнес », местный бизнес локализован на опеределнной георгаф.территории – у него локальные цели и интересы, активы и действия, в отношении локальных клиентов, поставщиков, посредников. Это значит...  

3. Есть такое понятие, как «географический таргетинг» или «геотаргетинг», – цели бизнеса, а значит, цели маркетинга, выставленные в отношении определенной географической территории.

4. Эти цели сами компании: устанавливают, имеют, транслируют рынку. Эти цели видят рыночные игроки, посредники, поисковые системы.

5. Георгафическую цель устанавливает компания. Она сама о себе пишет и говорит:
  • в тексте на странице упоминает место положения, адрес, телефон, название районов, улиц города, описывает географические объекты и события на территории)
  • использует топонимичное название компании: «Аптеки столички»,  «газета «Тюменский рабочий», «Минские колбасы».
  • регистрирует соотвествующие сайты с топонимикой (vorota_rostov )
  • указывает на сайте адресную программу: «где купить», «наши дилеры», «наши филиалы», «мой офис»)
  • в новостной ленте у него мелькают топонимы
  • на сате размещена карта с точкой геолокациии офиса, склада
  • и проч.
6. Она же эту цель и геоинтересы транслирует рынку вне собственного сайта:
  • размещает рекламу в СМИ региона
  • указывает в этой рекламе адресную программу: «где купить», «наши дилеры», «наши филиалы», «мой офис»)
  • размещает инормацию о себе на геосервисах: Яндекс.Карты, Гугл.Карты и проч.
  • размещает информацию о себе в отраслевых каталогах и там тоже дает информацию о совем георасположении и инстресах
  • пишут о себе в соцсетях, указывая и там свои координаты
  • и проч.
Это сам объект (компания или человек) подсказывает клиентам, поисковой системе то, что он геозависим. Это называется «геотергетинг»

7. Но это не все. Помимо того, сами клиенты и посредники:
  • Пишут отзывы о работе компании и, скорее всего, пишут они их на геозависмых сайтах  – в новостных лентах, на сайтах отзывов этого же самого региона, в котором активно работает компания
  • Дилеры будут из того же самого региона и они будут писать о своем поставщике, указывая на его географическую локацию.
  • о деятельности этой компании могут писать журналисты
  • о ней могут спрашивать, отвечать и комментировать события, с ней связанные, простые люди, даже те, кто не является ее клиентом. Они тоже могут упоминать компанию, связывая ее с определенным географическим положением.
  • помимо этого, посетители сайта будут осуществлять геозависимые действия:
-- приходить на сайт люди будут с других сайтов этого же региона,
     -- а уходить – на другие сайты этого же региона
     -- торчать они будут чаще на страницах с информацией, имеющей отнрошения к их региону (контакты, где купить, новости – последние страницы, с которых люди будут уходить с сайта)
  • и проч.
И чем активнее клиенты этой компании пишут, приходят и проч., тем очевиднее…

8. Поисковые системы, все перечисленное выше «видят», им подсказывают клиенты, сторонние сервисы, реклама компании, социальные сети. Анализируя все это в совокупности, поисковики «привязывают» компанию к определенному региону

9. Но эта привязка (количество всего выше сделанного, частота делаемого и полнота делаемого) совершенно точно (!) не является причиной показать сайт этой компании в ТОП-10 поисковой выдачи. Что бы сайт попал на высокие позиции в рейтинге поисковиков, компания, помимо всего этого, многое должна сделать из того, что понимается под SEO. Ну, например, использовать топонимы:
  • в метатегах;
  • в названиях юрлов (страниц сайта);
  • в заголовках на этих юрлах
  • в текстах
  • в описаниях картинок
  • и проч.
10. И вот только:
  • оптимизировав сайт и юрл под определенный поисковый запрос
  • оптимизировав сайт и юрл под определенную географическую локацию
можно попасть в ТОП-10 по запросу такого рода: «ключевое слово» + «топоним».

11. ну полагаю, что теперь вы понимаете, что
[SIZE=13px]только лишь использовать топоним, как пишите, «в доменном имени » – этого мега мега мало![/SIZE]
И если вы видите, что какая-то компания из ТОП-10 так делает, то вы не видите сделанную, ту огромную работу, что описана выше. Понимаете?

Цитата
поможет ли создание аналогичных landing page
12. Опять же, полагаю, что вы уже понимаете, что если ограничиться только созданием лендинг пейдж, не сделав все перечисленное – толку будет мало.

13. Да, и вообще, никакого толку не будет от «лендинг пейдж» с точки зрения решения задачи «попасть в ТОП-10». «Лендинги» очень трудно выводятся в ТОП-10. Они плохо заточены под внутреннюю оптимизацию (п.5, 9) и под внешнюю оптимизацию (п. 6, 7).

14. Задача у лендинга не попасть в ТОП-10, а быть подсунутой клиенту в непрямой массаовой рекламе – говорят, они служат цели «посадки» («приземления») клиента, витающего где-то в интернете или на верхних уровнях воронки продаж (вот это посмотрите).

15. Хотите в ТОП-10?
  • делайте полновесный сайт,
  • делайте все выше перечисленное – таргетируйте себя, сайт, свои интересы географически),
  • оптимизируйте сайт и юрлы под конкретные ключевые запросы клиентов
  • то есть, не только географически, но и под конкретный запрос, скажем: «название товара + география»
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 

Павел, добрый день!

Спасибо, что уделили время и ответили.

Хотелось бы отметить, что мы не в лесу живем и понимаем, что выдача в результатах поиска зависит от многих факторов. В вопросе предполагалось, что обе компании используют платную рекламу в Гугл и Яндекс, а также почти все упомянутые вами способы продвижения.

В вопросе мы указали отличительную черту одной компании от другой, конечно, на наш дилетантский взгляд, в вашем ответе это относится к пункту «5. - регистрирует соотвествующие сайты с топонимикой (vorota_rostov )», к сожалению, мы не можем менять название нашего сайта, он существует долгое время под названием romashka, у конкурентов название rosa_paveleckaya, отсюда и возник вопрос, может быть нам попробовать использовать посадочную страницу на поддомене как дополнительный инструмент продаж.

 
Понял, услышал вначале:

Цитата
поможет ли создание аналогичных landing page, чтобы подняться в органическом поиске и/или в платной рекламе?
и теперь:

Цитата
использовать посадочную страницу на поддомене
теперь стало чуть понятнее


1. Лендинг - это посадка под конкретный запрос (контент максимально соответствующий запросу)

2. Лендинг  – это не принцип организации страниц или доменов. Лендинг может быть организован:
- на отдельном домен (как часто делают для разных проектов)
- на отдельном юрле на вашем основном домене (как часто делают для SEO)
- на домене третьего уровня (на поддомене)  (как часто делают для разовой маркетинговой акции) – и об этом желании вы изначально не упомянули.

3. Все выше описанное мною относится к варианту «лендинг на отдельном домене».  Все что там написано - справедливо для этого случая.

4. Вообще принцип хорошего SEO: отдельный юрл на который заводят отдельный поисковый запрос (несколько очень близких). Юрл-посадка может быть организован на поддомене или как отдельная страница на вашем домене.

5. С точки зрения SEO, лучше такую посадку делать на отдельной странице вашего сайта на основном домене, поскольку та же страница на поддомене, с точки зрения поисковых систем  воспринимается, как  отдельный сайт. - У вас сразу появляется два сайта, два бюджета на продвижение, две задачи по продвижению разных сайтов
- Удачная оптимизация поддомена не поможет SEO основного домена.
- Та же посадочная страница, организованная на основном сайте, - это плюс к SEO вашего сайта в общем.
- Вообще, хороший с точки зрения SEO сайт – это отдельные запросы, разведенные по разным юрлам сайта.

6. Лендинг на юрле основного домена – лучше, при условии того, что общая тематика этой посадочной соответствует тематике основного сайта.

7. Для контекстной рекламы, по большому счету, все равно где такой лендинг делать: на отдельном юрле основного домена, на поддомене или на другом сайте вообще.

8. Но и тут, чем точнее контент лендинга и релевантнее, тому поисковому запросу, по которому вы рекламируетесь – тем дешевле будет стоить реклама - позиция в рекламе может быть выше, при том, что ставка будет ниже, чем у конкурента с неоптимизированной страницей, на которую он заводит посетителя с контекстной рекламы.

9. Еще раз конкретизирую:
Цитата
как дополнительный инструмент продаж.
10. отдельная заточенная под конкретный запрос страница на основном сайте – правильно с точки зрения SEO и это НЕ «дополнительный инструмент продаж» , а самый основной инструмент!
11. отдельная заточенная под конкретный запрос страница  пофигу где: на поддомене, на домене, на юрле основного сайта – правильно, с точки зрения контекстной рекламы.

Цитата
Хотелось бы отметить, что мы не в лесу живем и понимаем,
12. Замечательно. Действительно замечательно, но за время между вопросом и ответом, этот текст на странице прочли уже 43 челолека. То, что вам полнятно, может быть не понятно другим, поэтому описывается все длинно и аккуратно, о чем вы были предупреждены:
Цитата
Давайте, немного нудно, но это будут читать и другие, значит и им поможем понять.


13. Если бы вы сразу упомянули о...
Цитата
использовать посадочную страницу на поддомене
текст был бы короче.
Изменено: Павел Чернозубенко - 02.05.2020 00:45:26
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: