Рекламное сообщения(для радио) магазин с огромным ассортиментом., Проблема в написании короткого рекламного сообщения для магазина с широким ассортиментом.
Добрый день! Вся надежда на вас! имеем: Новый магазин строительных материалов с широким ассортиментом - сантехника, электрика, ручной и электроинструмент, краски, деревозащитные составы, крепеж, обои, пены, клеи, сухие смеси, карнизы, профиля, все для сада и еще что-то... Цель информирование населения об открытии нового магазина.(возможно привязать к району города, население 370к) Канал коммуникации- радио. Есть возможность сделать до 6(6 запусков в эфире в день) рекламных сообщений и крутить их по очереди. Я сторонник коротких, простых и понятных сообщений...есть 2 проблемы: как его сделать коротким и как привлечь внимание к этому сообщению, чтобы оно не попало в так называемый "фильтр" слушателя и не осталось не замеченным...
пока что-то такое вырисовывается: стиль диалога - командир(К) орет на солдата(С): К - Где все для ремонта и дачи?!?!?! С-"В магазине "..." ! " К- "Где магазин "..." !?!?!? " С-"В торговом центре "..."! "
и как привлечь внимание к этому сообщению, чтобы оно не попало в так называемый "фильтр"
Обязательно попадете! У вас же не конкретный товар и не конкретное место для массовой аудитории рекламы, они же все не мимо вашего магазина ездят, не по вашей улице. Вы же из Костромы? 650 тыс. населения. Чеков сколько в день в магазине планируете? Для аудитории радио ваше сообщение это и будет СПАМ. А радио для вас и предназначено только для цели ПЕРВИЧНОГО или ПРЕДСЕЗОННОГО охвата и массового информирования "всех и вся". Не заиграйтесь, коротко по времени, неделя, пауза в две недели, еще неделя. Не слушайте про "эффективно около 2 месяцев для информационных спотов". Проинформируете и остановитесь – все, цель достигнута. На сэкономленные деньги лучше будьте первыми в рекламном блоке.
сантехника, электрика, ручной и электроинструмент, краски, деревозащитные составы, крепеж, обои, пены, клеи, сухие смеси, карнизы, профиля, все для сада и еще что-то...
Полагаю, что в ролике вы все это, как тут, перечислять не планируете? Меседж (сообщение) должно быть одно! Что сообщить хотите? - что открылся магазин? - что у вас дофига товаров? - что первым пришедшим за косой Шлиль будет скидка? - что он по такому-то адресу? - что телефон такой-то?
Сколько меседжей?
Уже определили ТОП-5 ваших товарных групп? ТОП-5 SKU уже понятны? Сделайте рекламу: в новом магазине на траву газонную Канадагрин цена 5 рублей за мешок, а за лист гипсокартона - 12р. (все условно) . Через неделю товары в рекламе поменяйте.
Никита, привет. Только не лепи телефоны, факсы, адреса (чуть ли не с почтовым кодом) и сайты - нафиг не нужно. Если адрес понятен и всем известен, скажи просто: на углу Линейной и Ленина, даже номер дома не надо. Иногда бывает, что сообщение точное и понятное, но в конце спота идет нагромождение каких-то цифр, слов, еще и "дом 13 корпус 1 дробь семь" – в результате у слушателя остается впечатление: "я не знаю где это, ХЙ поймешь, все, забыли"!
Если козырь – доставка товара до места, то не надо ваше ни каких списков товаров, рекламных слюней, нужна отсылка на сайт, где это заказать и там же заказать доставку. Только сайт – короткий и запоминаемый, но не vk.ru – это двоебуквие, твоебуквие не запомнят. И, как сказали выше, – нужно не просто "коротко", а только одно важное сообщение!
Полностью согласен!! Поэтому и хочу коротко и понятно, ничего лишнего, все как учили Джек Траут и Эл Райс))
Подводим итоги: Основная цель - информирование Срок- 1-2 недели. Короткое сообщение с простым адресом( в моем случае это известный ТЦ) Далее пауза, а потом запускаю ряд коротких месседжей с разными акционными товарами для топ 5 товарных групп. Также ничего лишнего- только товар, цена и место. Вроде так ? П.С.- если честно я не ожидал такого отклика! )) огромное вам спасибо!