Здравствуйте. А причина какая? Вы понимаете, что такая проблема, как, к примеру, "я ничего не вижу", может возникнуть: - потому что ночь, - потому. что свет выключили - потому, что ослеп
Совет и способ помощи тут и в вашем случае зависит от понимания причины.
Вы возможную причину не пишите! Вы же не думаете, что кто-то будет переходить на ваш сайт, разбираться и делать бесплатно вам аудит? Как по-вашему, в чем причина? Падают обращения на сайт или в компанию?
Здравствуйте, коллега. Смотрите: - вы пишите в ветку "Форум рекламистов", - повод написать у вас - это "падение обращений в компанию"
Как вы думаете, какая связь, по вашему, между темой вопроса и темой форума? Сюда вопрос попал от-того, что вы не нашли подходящую вашему вопросу тему? Ну так это означает, что вопрос надо переформулировать так, что бы он был логичен для какой-либо ветки форума. Все просто! Скажите, Вы хотите совет по рекламе вашего сайта, по рекламе вашей компании или просите помощи в том, что коллеги разобрались в чем у вас причина?
Пожалуйста, задавайте вопрос чуть более четко и выбирайте ветку форума. Дело в том, что те специалисты, которые занимаются рекламой, как правило, не читают ветку о продажах - это не их профиль, не их знания и не их маркетинговая специализация. Продавцы не интересуются брендингом, а аналитики могут помочь только по маркетинговому анализу. Если вы формулируете абстрактный вопрос - не вопрос их специализации, то ответа на него спецы вам не дадут - они просто не знают как вам ответить.
Что бы получать качественные рекомендации нужны качественно заданные вопросы. Почитайте пост
И большая человеческая просьба: у вас на клавиатуре заглавные буквы есть? Используйте их, пожалуйста. )))
Привет! Скажите, а причина "падения обращений в компанию" уж не конец ли строительно-дачного сезона? Сформулируйте, пожалуйста, точнее, может быть в цифрах что вы сейчас имеете, что хотите от: сезона, рекламы и вашего сайта. Спасибо