Раскрутка бренда политической партии, Необходимо добавить узнаваемость политической партии
 
Доброго всем времени суток !!! Являюсь членом всероссийской политической партии. Партия молодая и только начинает набирать обороты , хотелось бы узнать , какими инструментами более эффективно раскручивать бренд партии? Заранее благодарю профессионалов рекламы !!!
 
А все от политической платформы... если очередная партия-спойлер, то как, какие инструменты - не важно, просто готовьте бюджет. Инструменты спойлера одни и те же, вот уже лет сто. Назовите чей спойлер, сумму в месяц, сумму на выборы и на праймериз – распишу каналы )))

А если все по-честному ))) то хорошая раскрутка – это социальный PR, в основе которого дела. А когда речь про "дела" тут опять каналы коммуникации и способы раскрутки – все начинается с "платформы" и целевой аудитории.

Ну и уж, что бы чуть практически полезного добавить...

1. "Добавить узнаваемости партии" можно количеством коммуникаций с ЦА и размером вовлеченной аудитории - это говорить с ЦА часто и много. Часто и много – это самим готовить поводы, короче, работать надо.
2. Не пишите в общем, пишите на темы остросоциальные – те, которые точно волнуют вашу ЦА. Не будьте Жириком – "не базлайте" везде и не по теме. "Везде и не по теме" – это, конечно, позволит выполнить п. 1, только задача маркетинга – удовлетворять потребности, а не быть популярным клоуном.
3. Будьте экспертом, говорите на общеполитические, общеэкокномические темы... дайте экспертизу тому, что видите и тому,. что происходит. Пусть ваша экспертиза поясняет простым человеческим языком эти процессы, явления и события, с точки зрения вашей политической платформы.
4. Каналы коммуникации строго те, что удобно и традиционно использует для себя ваша ЦА. Попытка использовать другие - это либо клоунада, либо очень любопытно, но очень не бюджетно, в смысле, бюджет размоете и конверсию опустите.
5. Делайте акции. Акция это от слова экшн. К примеру ЛДПP в Ярославле скворечники по парку весной развесила... студентам и пенсионерам понравился и сам перформанс и итог - синие скворечники с желтой надписью ЛДПP – фейк, но яркий, экологичный и социальный.

Да и экшен всегда массовый, никаких корпоративных, узкогрупповых акций, никаких акций персональной помощи кому-то с надеждой потом их отпиарить... не, нифига не раскрутите. Нужна массовая вовлеченность ЦА, и, как следствие...

6. ... делайте то, что послужит поводом и причиной для членов вашей ЦА делиться самостоятельно друг-с другом тем, что вы сказали или сделали, говорить и обсуждать это.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Спасибо!!! Полезная информация
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: