Про трафик на сайте

Про трафик на сайте, вопрос про SEO и про органический трафик
 
В чём преимущества органического трафика по сравнению с другими каналами привлечения целевой аудитории?
 
Екатерина, приветствую.

Не повторяйте за баламутами!

«Органический» – это навоз, говн..., косметика, продукты органические, поскольку, «органический» означает – принадлежащий к растительному или животному миру. Ну откройте уже хоть раз в жизни словарь!
Organic search results переводится это, как «естественный»! Понимаете? Вы русским владеете или только тырнетовским? Так вот…

ВТОРОЕ: О Терминах!
Трафик бывает: естественный или покупной


  1. «Organic traffic» – это термин, используйте его, если уж вам так хочется выглядеть крутым и продвинутым, на фоне органики, и вас никто в любви к навозу не заподозрит. Термины – это великая вешь!
  2. «Естественный трафик» – переводите нормально, не «навозный трафик», а по-русски. Никогда не переводите термины и расхожие английские выражения переводчиками Яндекса и Хухла!
  3. «Органичный» – так тоже можно сказать, то есть закономерный. У вас любой трафик закономерен. Покупной с рекламы или трафик из выдачи поисковых систем, из соцсетей, трафик по рекомендации лидеров мнения и проч. – раз вы что-то сделали и у вас появился трафик – он «закономерный» или «органичный».
ТРЕТЬЕ. О цели!
Вы попутали цель и средство. Это как спросить:
Цитата
В чем преимущество левой руки, если брать ею деньги? Лучше, брать деньги, чем думать, какой рукой! Понимаете чушь вопроса?
Трафик на сайт – это задача продвижения. Скажите сколько у вас денег, какую ауддиторию хотите привлечь – получите списком те или иные преимущественные работы которые нужно сделать, методы получения трафика и сроки решения задачи! Сделаете все и тогда у вас появится трафик оттуда или отсюда – платный или естественный.
Какие работы по SEM, SMM, директ-рекламе, таргету лучше произвести, чтобы был трафик, а не чем один трафик лучше, чем другой!

ЧЕТВЕРНОЕ. О тупом, но логичном.

  1. Вначале, цель…
  2. Если цель получения трафика – это последующая продажа товаров и услуг, то рекламный трафик (у америкосов Paid traffic) вам скорее обеспечит продажи, чем «естественный» трафик из «зевак», ботов, «интернет-слайдеров» и людей «не в теме» (потенциальных клиентов верхних уровней воронки продаж). Да, таргетированная, директ- реклама, медийная, баннерная реклама на тематически близких ресурсах вам дает трафик более или менее понимающих и подготовленных потенциальных покупателей, ибо реклама – «двигатель торговли». Если реклама правильно сделана и настроена!
  3. Обратной стороной медали «подготовленности к покупке» является то, что за такой «платный трафик» вы, как это не глупо прозвучит, увы, много платите! Но это оправдано, ведь на кону продажи и деньги с потребителей.[/SIZE]
  4. Но «продать» – это задача торговца. Если бы все упиралось только в торговю здесь и сейчас! Маркетологи работают с узнаваемостью, запоминаемостью, лояльностью, осведомленностью. Это завтрашние продажи и повторые продажи, допродажи, перекрестные продажи! Из Organic search проще и дешевле получать трафик верхних уровней воронки продаж. Поисковые системы с умными алгоритмами распознавания запросов, научились подсовывать людям максимально очевидные ответы на их общие и «неправильно» заданные вопросы. Недаром, в ТОПе поисковой выдачи: энциклопедические статьи, обзоры, каталоги товарные инетмагазинов, рекомендации, сравнения и прочее «по ушам ездение».
  5. И хоть бесполезен, с целью сиюминутных продаж, такой трафик, он нужен – кто погрузит потенциального клиента в тему, проведет его по всем уровням воронки, у того больше шансов получить покупателя. «Кто первй встал – того и тапки!». То есть, берете «задешево» из поисковой выдачи несведущего чела и сами ручками доводите его до покупки. Не доведете, отвалится – ну и фиг бы с ним – он же вам не стоил ничего.
  6. Если цель, быстрее(!) довести потенциального покупателя до покупки/продаже, то к работе на верхних уровнях воронки продаж подключают рефералов, лидеров мнения, амбасадоров, просьюмеров (надеюсь, понимаете кто это такие?). С реферальным трафиком, с целью последующих продаж, проще работать, поскольку, такой трафик получен из надежного для аотребителя источника, источника с высокой степенью доверия, у читающих, снимается барьер невосприимчивости рекламы, а значит, эта надежность и доверие переносится с донора-реферала на вас и вам проще осуществить продажу, к тому же, реферал, часть работы в воронке продаж сделал за вас.
ПЯТОЕ. О SEO
Чем полезнее ваш сайт для потребителей, тем выше вероятность получения «естественного» трафика из поисковых систем. Опять все наоборот, понимаете? Не чем «естественный трафик лучше», а «чем лучше» сайт – тем естественнее у него трафик!
Даже формируя «не естественный» («Paid traffic»), вы можете получитть больше «Organic traffic», просто потому что, скажем, поисковые системы, хорошо разбираются с тем, что делает этот «покупной трафик» на вашем сайте: сколько времени проводит, куда заходит, кладет ли в корзину товары, куда с вашего сайта переходит. Фильтруя «неестественный трафик», они, тем не менее, на основе алгоритма учета поведенческих факторов, понимают «человекопригодность» сайта, цели его создания, задачи его контента, и выгоды, предоставляемые посетителям. И на основе такого анализа поведения «покупного трафика», поисковые системы могут скорректировать ранг сайта в поисковой выдаче (говорят, «поведенческие факторы влияют на ранжирование сайта»).

ВЫВОДЫ:
  1. Вам нужен трафик, ибо это покупатели, а не какие-то лиды-шмыды или посетители-хосты с кучей хитов. Все ради продаж!
  2. За трафик потенциальных покупателей, с явным для вас потенциалом к покупке, нужно платить – готовые к покупке, они на дороге не валяются. Реклама – двигатель торговли. Не будет рекламы – кататься без двигателя могут только дурни с их «Маркетинг без бюджета».
  3. Маркетинг – это начинается раньше продажи и это больше, чем реклама. С потребителями надо работать, их нужно готовить, мотивировать, подталкивать, информировать. Поскольку потенциал «не покупателей» неопределим в цифрах денег или сроков покупки, то просто тупо дешевле воспользоваться трафиком, который любезно предоставляют поисковые системы и любые другие ресурсы, откуда вы можете получить «естественный трафик», чем, скажем, генерить трафик «не клиентов» директ-рекламой с ее CTR близкими к нулю, в этом случае, и стоимостью контакта – «космос»!
  4. «Органический» – это навоз, а трафик, он – «естественный» или «органичный». Если уж с английским беда, то помогут словари «великага и могучево русская языка»!
Изменено: Павел Чернозубенко - 04.12.2020 13:35:31
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Спасибо большое, поняла. Я даже услышала больше, чем хотела. Здорово.
Читают тему



Поделиться: