Как поднять продажи при помощи онлайн консультанта, советы, рекомендации, способы
 
Сейчас много разговоров о пользе онлайн консультантов и все компании себе ставят эти системы, но техник продаж через такие системы нет :(

Делятся все такие системы на два типа - с дополнительными возможностями и без таких возможностей (просто чат)

из дополнительных есть совместный браузер, звонок через сайт, подсветка на сайте, перевод посетителя, видеочат, для примера.

пока можно только вести статистику по диалогам и оценивать качество трафика, есть правда и возможность оценить покупательную способность посетителя, но это тоже надо изучать.

Может быть у кого-то есть инструкции, руководства, советы - как лучше использовать эти системы для продаж и маркетинга?
 
Ничего большего, чем упрощение коммуникации с инет-ресурсом, увеличение конверсии продаж (возможно). Почему так? Слово «онлайн» в названии подразумевает только упрощение коммуникации, получение ответа за минимально короткое время. Но если товара нет в наличии, или консультант "блеет" по товару что-то невразумительное, то какая разница: блеет он лежа на прилавке в магазине, по почте, по аське, в скайпе, или с применением вот такого онлайн сервиса. Собственно к продажам данный сервис отношения не имеет, но имеет отношение к:
- упрощению коммуникации;
- оперативности коммуникации;
- обеспечению обратной связи, которой в инет-торговле чуть меньше, чем в ритейле, скажем.

Как следствие, наряду с прочими стимултрующими факторами может помочь конверсии "заходы" - "продажи".

Не упомянули Вы об автоматических (искуственных) online консультантах с заранее подготовленными ответами на типичные вопросы.

Цитата
кого-то есть инструкции, руководства, советы - как лучше использовать эти системы для продаж и маркетинга
все просто. Ищите ответы в описаниях деятельности call-центров. Поскольку цели и задачи теже, то и "как лучше" должно соответствовать.

И не надо путаться. Часто те, кто предлагает установить такой сервис пишут: "Сервис очень нужен отделу продаж, ведь каждый его сотрудник напрямую заинтересован в клиентах и может общаться с посетителями напрямую без посредников"

Иметь возможность менеджеру выступать в роли продуктового консультанта на сайте и осуществлять продажи - это разные вещи. Иметь возможность использовать удобный для клиента канала коммуникации - это благо для клиента, но умение продавать...

1. Если Ваши клиенты полльзуются чатом ВКонтакте, то именно там и надо сидеть менеджерам.
2. Если Ваш сайт в ТОП 10 Яндекса и клиенты в компанию идут "самоходами" по ТВ рекламе или у Вас инет-магазин, то иметь надо такой вот чат и консультанта.
3. Если клиенты занимаются продажами стройматериалов с рынков, то к ним надо ехать, ждать их на сайте и вешать вот такую "приблуду" - мало сказать, не разумно.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: