очень заинтриговало, что скажут классики жанра.. но на данный момент не совсем согласен. при всем уважении к автору блога в том числе. отсебятины много в отрасли - факт. читать жутко, но не уверен что описанное маститыми авторами закрывает задачи. эдакое поглошения маркетингом отдела кадров...или каждый у себя строит маленький советский союз?)) (адекватный) спрос на маркетинг растет.....изобилие неизбежно
Здравствуйте. Спасибо вам большое за ваше мнение и за участие в дискуссии.
Цитата
что скажут классики жанра
Собственно, "классики" уже все сказали. Вы в заголовок поста вывели часть из названия книги, в которой все довольно пространно, но точно. Не пространно и, надеюсь, довольно точно вот тут http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/marketing-30-is-your-marketing/ – сделано специально для экономии сил и времени тех, кто желает разобраться
Цитата
при всем уважении, к автору блога в том числе.
В контексте обсуждения поста про книгу, возможны два виновника вашего несогласия: авторы книги или я, прокомментировавшей ее и сделавший выжимку. С несогласием с авторами ну ничего поделать не могу. Любой, кто не согласен с тем, что, по мнению, авторов из себя представляет маркетинг сегодняшнего времени, априори имеет какое-то иное представление о маркетинге и свое личное. Ну вот с теоремой Пифагора можно несоглашаться, если имеешь особое мнение о том, что же такое геометрия. Не соглашаться со мной – проще. Замечательно, не претендую на правоту или абсолютную точность. Напротив, с самого начала обращал внимание, что читать мнение кого-либо о книге, не прочтя книгу – не совсем разумно. Вот если бы ваше несогласие было выказано не вообще, а чем-то конкретным из сказанного, это можно было бы это обсудить предметно.
Цитата
но не уверен что описанное маститыми авторами закрывает задачи
А тут все просто: если укажите источник (автора и сказанное им), что "закрывает" больше, чем эта книга, то я бы с удовольствием с этими (автор и сказанное) ознакомился. Ну а пока, как говориться: "на нет и суда нет" (в том смысле, что: раз ничего другого нет, и обсуждать осуждая авторов за отсутствие полноты в изложенном – нужды нет).
Цитата
эдакое поглошения маркетингом отдела кадров
Поскольку не совсем понял ваше отношение к этой мысли, то просто обращу внимание на определение: маркетинг – рыночная деятельность, то есть, деятельность в интересах рынка, на рынке и оперируя рыночными инструментами. И никакие "отдел кадров", "отдел по разработке новых продуктов", как и прочие, не связанные с рынком, направления и сферы деятельности компании, в орбиту департамента маркетинга не включаются. Равно как и любые не занятые интересами рынка и не применяющие рыночные инструменты люди и отделы должны "отстать" от отдела маркетинга – "Quod licet lovi not licet bovi" (что положено Юпитеру - то путь и занимает ум Юпитера)
Впрочем, сожалею, но, похоже, что истинный смысл вашего вопроса и причина поста для меня осталась не оконца понятыми. Если сочтете возможным конкретизировать вопрос или уточнить мнение, с удовольствием подискутирую или соглашусь с вами.
Павел, не судите строго заявления радикального коллеги)
Первый абзац поста - пролог, итог сказанного Вами!. Возможно, не самым удачным образом это подано было.
Книгу вот только созрел почитать. По итогу отпишу)
Цитата
И никакие "отдел кадров", "отдел по разработке новых продуктов", как и прочие, не связанные с рынком, направления и сферы деятельности компании, в орбиту департамента маркетинга не включаются. Равно как и любые не занятые интересами рынка и не применяющие рыночные инструменты люди и отделы должны "отстать" от отдела маркетинга – "Quod licet lovi not licet bovi" (что положено Юпитеру - то путь и занимает ум Юпитера)
Обидно все же, когда в соцпакет входит ценность бренда. без цифр и шансов капитализации. подобное нередко можно услшыать от hr) припекает иногда такое положение дел. скорей всего концепция шире....
Истинный смысл - хотел узнать что думают еще люди... но ход провалился)