Коэффициент сезонности продаж, не хватает данных для мотивации продавцов
 
Уважаемые коллеги-маркетологи. у меня такого плана вопрос. я хочу запустить мотивацию продавцов в одной сети на июнь. но у меня есть продажи с полок только с сентября 2012 по апрель 2013. данных за июнь 2012 нет. по имеющейся информации в июне в данной сети спад продаж. но насколько упадут продажи, я не могу спрогнозировать. и я не знаю, какой ставить общий план по продажам с полок. посоветуйте, как мне посчитать план продаж в данной ситуации ?
Запросить у закупщика общий коэффициент сезонности по всей сети на июнь и наложить его на свою категорию ? но к какому месяцу данный коэффициент применять ? или есть какой то другой способ ?
Изменено: Антон Федоров - 29.05.2013 23:09:44
 
Цитата
Запросить у закупщика общий коэффициент сезонности по всей сети на июнь и наложить его на свою категорию ?
Если уже можете запросить что-то у сети, то запросите сезонность по категории. Точнее, запросите график сезонности (пик сезона - единица, остальные месяцы 1 умн. на коэффициент сезонности данного месяца).

Если можно, нужно сделать еще точнее: сезонность по товару-лидеру в данной категории и по 2м аутсайдерам, но все должны поставляться не менее года - быть постоянны на полках, без перебоев поставок, без провалов по качеству и без значимой краткосрочной маркетинговой активности и проч. Все три должны составлять не менее 20-30% от всей категории.

Цифры - усреднить, или усредни - оценить, тем не менее, взять только по аутсайдерам. Дело в том, что вряд ли Ваша новинка как-нибудь сможет в кратчайшее время потеснить лидера, а значит, село и объективно сравнивайте себя с другими.

А продавцов каких хотите мотивировать: продавцов дистрибьютора, своих, или сетевиков?
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: