Ценообразование при построении дистрибьюторской сети, За что даются скидки?
 
Добрый день, работаю маркетологом на заводе. Завод занимался ранее прямыми продажами. Хозяин хочет строить дистриб. сеть, но до конца не понимает, почему он должен давать скидки дистрибьютору. Как его убедить?
 
Здравствуйте, Ольга.
У непонимания вашего руководителя мождет быть веская причина, а может быть жадность или глупость.

1. Спросите у руководителя, как у иннициатора перехода к распределению через дистрибьюцию и отказа от прямых продаж: "зачем вам дистрибьюторы"?

2. Не бойтесь спросить у него это. Если вы не можете что-либо спрашивать у человека от которого вы зависите и который хочет что-то построить или изменить сложившуюся модель бизнеса – уходите оттуда. Если не уйдете, через время, увидите на практике следующую  формулу взаимоотношения с вами:
Цитата
Распоряжение - Рамки - Разражение от вашего непонимания  и недовольство невозможностью получить решения в этих рамках - Вытрахивание - Раздражение от неполученного в результате бесконечных ограничений - Увольнение.

Эта формула, увы, уже видна: ОН хочет , но ОН не понимает зачем платить за то, что он хочет!  Понимаете?

Ну а о том, за что платить дистрибьютору и отчего у одного скидка больше, чем у другого описано вот здесь.
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
Читают тему (гостей: 1)



Поделиться: