Название для небольшой стоматологии

Название для небольшой стоматологии
 
Всем привет!
Немного расскажу о клинике:
-небольшая, на 2 кабинета
-в подмосковном городе (ближнее Подмосковье)
-средний ценовой сегмент
-основное хирургия и имплантология
-будет работать семья стоматологов (сын и Родители, все врачи)
-клиника в белых тонах+светло-серый, и светлое дерево
-в планах развитие небольшой сети, возможно открытие более крупного центра со стационаром (мечты)


Хотелось бы, чтобы название было не громоздким, не затасканным (вокруг одни и те же, и домены все заняты), но и слишком перемудрить не хочется.

Варианты:
1) клиника имени врача, фамилия семьи... но не оч нравится, слишком нарциссично что ли, и к тому же там будут и другие спецы
2) аббревиатура имён MDA-clinic (зайдёт ли английский?), при этом можно расшифровывать как masters of dental art (там реально фанаты своего дела!:)
3) отсыл к семейному делу - DentisTree (но опять же как английский заходит потребителю?)
4) различные -денты перебрали, ооочень много, но глаза замылились уже (клиардент, МОдент, дентариум, дентика, дентал арт, дентвилль и множество других), сюда же «стом»ы разные...
5) улыбки, зубы, 32, формулы - насколько не заезжено? Стоматология улыбка наверное слишком попсово? Зубная формула? Лавка дантиста, зубная мастерская
6) или совсем не про зубы? Семейное дело, мята, refresh, Арктика?

У знакомых кстати клиника Refformat, очень нравится название и посыл, они создали новый формат стоматологий, занимаются только хирургией и имплантацией, и у них так называемая реферативная практика.

Сами же перебрали уже сотни вариантов:(

и ещё возникла дискуссия, что нужно писать на вывеске? Надо ли слово «стоматология» и потом название?

Всем буду благодарна за ответы! Если живёте в Москве, ещё и врача классного посоветую:)
 
Здравствуйте. Прочел все написанное вами внимательно и, по-моему, появились сомнения в понимании того, что же вам действительно нужно:
1. Скажите, вы точно различаете:
  • "нейминг" – разработка имени и
  • "брендинг" – уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя. ("22 непреложные закона брендинга" Эл Райс ).
2. Дело в том, что:
  • либо вы вначале описываете готовую (!) концепцию бренда, позиционирование и УТП клиники и тогда ищется под это все имя
  • или вы сейчас в поисках как раз такой концепции. И тогда имя, сейчас, это не самое важное.
3. Имя придумывается по след. логике
Концепция бизнеса -> маркетинговая стратегия -> концепция бренда -> нейминг -> брендинг (процесс вдалбливания в голову)
Что из перечисленного у вас есть и вы это можете изложить? На каком из этапов у вас обрывается понимание и нужна помощь?
  • Что замечательного есть у вас в бизнесе? На чем делаете ставку, понимая, что именно это позволит вам заработать?
  • В чем очевидная потребность тех, кто планируется вашими клиентами? Что они получат только у вас, не получив это у конкурентов?
  • Что личностного и персонального вложено вами в бизнес и маркетинг? Что-то связывает вас с ними ваших спецов и компанию: профессионально, межличностно, общие стремления?
Это может послужить причиной и поводом к имени клиники

4. Имя бренда придумывается не так, как имя ребенку. "Нравится" оно вам или "не нравится" не должно, оно должно пониматься и приниматься клиентами по очевидным причинам. Эти причины вы ищите так, как описано выше и будете доносить брендингом - рекламой, PR, прямым маркетингом.
Сайт о маркетинге http://www.marketch.ru
 
Цитата
и ещё возникла дискуссия, что нужно писать на вывеске? Надо ли слово «стоматология» и потом название?
обязательно или суть услуги, вами оказываемой: "протезирование и лечение зубов", скажем
Читают тему



Поделиться: