Где брать опыт маркетологу?
 
Салют, народы!
Реально у меня бомбит от сферы маркетинга.
Я потратил на обучение маркетингу в универе 5 лет жизни. Лучших лет своей жизни.
И естественно вышел с устаревшими, никому ненужными знаниями.
Тем более, что в сфере маркетинга сейчас в основном сеошники требуются в 90 % случаев.
То есть ты должен продвигать дядин сайт, чтобы он получал за это деньги. Абсурд. Если я умею продвигать сайты , не проще ли мне создать свой и забирать 100 % прибыли, а не 10?! Ну, это лирическое отступление.
Сфера очень специфична и античеловечна. То есть в вакансиях часто пишут, причем именно жирным шрифтом выделяют, что им  нужен релевантный опыт в конкретной области. Например, опыт маркетинга в сфере продвижения пупырчатых резиновых изделий.
Например, если ты раньше продвигал носки, то дальше носков ты не пойдешь, поскольку релевантный опыт у тебя только в маркетинге носков. Абсурд.
Но главное это:  
1) Набор обязанностей в вакансиях, которые редко можно прочитать, не прокручивая колесико мыши вниз.
им нужен и сеошник и сммщик и пиарщик и массовик-затейник и графический дизайнер в одном лице. И все это за 30 тысяч рублей.
2) Это опыт.  Вот такой дискриминации по опыту, как в маркетинге я не видел нигде. Всем нужны готовые спецы с опытной душою. Повально.
что делать если ты вчера закончил ВУЗ и опыта нет?! Тем более , где можно брать опыт в SEO, если у тебя нет своего сайта. На чем набивать руку?
 
Очень часто в крупные фирмы берут молодых маркетологов без опыта в команду, где ты можешь получить хороший опыт, да и коллеги помогут.
Да, зарплата не будет большой, но это же временно.
Немного поработаешь, наберешься опыта, а там уже и зарплата увеличится.
 
Цитата
Александр
попробовать устроиться в фирму, где берут без опыта и там уже на проектах набивать свою руку, а может еще и пополнить свой багаж знаний чем то новым :)  
 
Идите в сеть, начните работу с полей, благо вакансий масса, а там выше по карьерной лестнице. Зато все будете знать с низов
 
Это же сколько лет займет такое движение?
 
Цитата
Это же сколько лет
Движение куда? Абстрактно - всю жизнь. Практикующий маркетолог за 2 года уже способен обходить большинство средне-статистических маркетинговых ям.
Через пару лет сможете понимать качественно сделанное и повторять сдланное другими.
Если опыта от 5 и чуть больше, то и рыночных сегментов (благодаря смене места работы), маркетинговых решений освоено значительно больше, и растет, растет база собственных накоплений готовых переродиться из количественных – в качественные. Лет через пять: босс  или специалист. В чем разница? Вот "Два вида карьеры"
Сайт о маркетинге https://www.marketch.ru
 
Самый простой и быстрый вариант - идем ассистентом на полставки или бесплатно. Если есть перспективы роста, то двигаемся максимально быстро - я расширял пул ответственностей. Если нет - добиваемся рекомендаций и идем дальше.
Читают тему (гостей: 2)



Поделиться: